ФЭНДОМ

Untitled4

Абхораш, первый из Кровавых Драконов

Легендарнейший из Кровавых Драконов и первый их глава, Абхораш известен под прозвищами "Убийца Дракона", "Бич Зеленокожих", "Бессмертный Клинок", "Властелин Крови", "Абхораш Великий", "Абхораш Странник" и "Абхораш - Властитель". Его текущее местоположение невозможно установить: некоторые говорят, что он скитается на севере в Пустошах Хаоса, другие - что он бродит по восточным землям гигантов, дабы нести своё знамя завоевателя. Другие говорят, что он последовал по пути Сигмара, став Богом; иные вещают, что он ходит среди народов под личиной раба, высматривая достойных личностей. Другие вспоминают сказки об Убийцах Драконов, таких, как могучий Жиль ле Бретон и Лорд Амара из Хоэта, считая что Абхораш скрывается под их личинами. В любом случае известно одно: никто уже несколько столетий не видел и не говорил с этим легендарнейшим из воинов, так как его местоположение и планы остаются тайной по сей день.

История   

Возвратимся к древнейшим временам Нехекхары на пике её владычества, в которой в те времена жил воин по имени Абхораш - личный защитник королевы Нефераты и капитан её гвардии, он поклялся отстаивать свою честь и защищать королевство от любых угроз. Его мастерство во владении клинком было несравненным и до сих пор древние свитки, найденные в руинах говорят о его несравненном мастерстве и любви к своему народу, пылавшей в его сердце и ещё большей любовью к его королеве. 

Когда Неферата открыла для себя тёмное искусство Некромантии из книг легендарного Нагаша и воссоздала зелье бессмертия, то стала первым вампиром. Наделив остальную часть двора Тёмным Даром, она обратила своё внимание на Абхораша - чистого и благородного человека, которого решила развратить. Используя своё сверхъестественное очарование, она обещая свою любовь и верность, она обманом заставила его выпить немного своей крови. Заразившись вампиризмом, к своему большому ужасу, Абхораш вскоре стал заложником кровавой жажды. К забаве королевы, Абхораш отказался питаться теми, кого он поклялся защищать, настолько велика была его воинская честь. Однако сопротивлялся он недолго: кровавая жажда, наконец взяла своё и в одну из праздничных ночей капитан испил крови дюжины подданых королевы, запятнав свою чистоту и невсегда прокляв сам себя. 

Исполненный печали и вины за своё деяние, Абхораш поклялся больше никогда не вкушать крови невинных, и, отныне, каждую ночь зажигал десять свечей в память о тех, кто стал его первой жертвой. С тех пор он пил только кровь преступников и врагов Ламии. 

Падение Ламии 

Когда город был осаждён Королями-Жрецами, которые пытались навечно стереть заразу Нагаша, пятнающую земли Ламии, Абхораш бился в первых рядах своего воинства. Древние записи говорят, что Абхораш самолично расправился с сотнями Королей-Жрецов, окропив их кровью подступы к дворцу. 

И всё же город пал, но Абхораш не присоединился к другим вампирам, бежавшим в Нагашизаар. Вместо этого он отправился в добровольное изгнание. С ним же пошли самые преданные его ученики. Полагая, что его предали не только смертные Жрецы, погубившие всех тех, кого он поклялся любить и защищать, но и Неферата, которая превратила его в чудовище и при первой же попытке сбежала к Нагашу, покинув свой народ, Абхораш поклялся больше никогда не доверять смертным. С тех самых пор он зажигал уже двенадцать свечей, протвопоставляя свою ненависть к человечеству против своей печали о тех, кого он убил. 

Вместо того, чтобы искать власти над землями или алчить древних искусств, подобно другим вампирам, Абхораш направил все свои силы на достижение абсолютной вершины боевого искусства и становлению совершенным воином. Он учил своих последователей, таких как Валах Харкон и  Варисон Клинок, что одиночный бой и често в битве есть единственная истинная мера величия, научив их тому, что только нечисть питается слабыми: сам Абхораш никогда не пил крови тех, кто слабее его, а довольствовался кровью племенных вождей и могучих бойцов. Он выискивал самых известных воинов и немало военачальников Орков, лидеров людских племён и чемпионов Хаоса пало от его клинка. Ни один не мог сравниться с ним. 

Вознесение и Наследие Абхораша 

В конце-концов дорога судьбы вывела Абхораша к могучему пику Края Мира, чья вершина была в огне и дыме. За один день он добрался до его вершины и узрел древнего красного дракона. Зная, что перед ним величайший вызов в его жизни, Абхораш вытащил свой клинок и ступил в пристанище зверя. Вампир и дракон бросились друг на друга. Духание монстра окутало Абхораша пламенем, но не причинила сильных повреждений мертвой плоти, но когти и клыки оставили зазор в доспехах вампира. В свою очередь, меч Абхораша оставлял огромные зазоры в шкуре дракона. Битва длилась всю ночь и горы содрогались от эха их дуэли. Незадолго до рассвета меч Абхораша, наконец достиг сердца дракона, нанеся ему последнюю смертельную рану. Когда остатки духа дракона вырвались из его плоти, Абхораш обнажил свои клыки, испив крови и поглотив жизненную силу дракона. 

Сбросив чудовищную тушу с вершины, Абхораш издал громкий крик, сорвавший лавины с пиков на многие мили вокруг. Поглотивший кровь дракона и его древнюю силу, Абхораш более не жаждал крови людей. Наконец, после многовековых мучений он освободился от проклятия Нефераты. 

В какой-то момент Жиль ле Бретон и его Соратники Грааля столкнулись с Абхорашем. Между двумя могучими воинами произошла дуэль, в результате чего Кровавый Рыцарь присягнул Жилю и его людям. Позже вампир помог в строительстве Мазонтаальского аббатства в качестве уплаты своего жизненного долга. 

Конец Времён 

Во времена Конца Времён Абхораш сражался бок о бок с Жилем ле Бретоном в Бретонии. Конечная судьба великого воина неизвестна. 

Линия крови Абхораша

За всё время своего странствования Абхораш давал становление достойнейшим воинам из числа людей наиболее известны три его создания: