ФЭНДОМ

Место главного лагеря бригундов, Аверхайм был главным городом в землях между Авером и Рейком ещё до рождения Зигмара. Он стоит на возвышенности над Авером, поэтому ему не угрожают разливы реки. В самой высокой точке города, в конце дороги, ведущей из Пфангзига и Хейдека, за могущественными стенами стоит крепость кюрфюрста, из башен которой открывается обзор на многие мили вокруг.

Сам Зиггурд, после того как Зигмар сделал его кюрфюрстом своей новой Империи, основал крепость, назвав её «Авербургом». Он хотел создать символ настолько могущественный и устрашающий, чтобы никто, ни повстанец, ни захватчик, никогда не бросили бы вызов его власти и, отчасти, власти Зигмара. Естественно, замок был несколько раз перестроен и усовершенствован, так что сейчас сложно восстановить его первоначальный вид. Учёные убеждены, что архитектура крепости относится к первой половине первого столетия, но не могут с уверенностью утверждать этого до тех пор, пока не исследуют фундамент форта. Но такое исследование означало бы получение доступа к склепам кюрфюрстов, и просьбы учёных многократно отклоняются без объяснения причин. Некоторые гадают, чем, кроме чувства собственности и приватности, это вызвано. Быть может, верны слухи о том, что истинные щит, копьё и колесница Зиггурда, являющиеся магическими артефактами великой силы, похоронены в склепе с самим Зиггурдом. Если это так, кюрфюрсты не горят желанием уведомлять общественность о том, что они обладают таким могущественным оружием.

Аверхайм знаменит своими скотными дворами, куда в жаре и вони аверландского лета стекаются все пастухи. В течении нескольких дней улицы заполнены скотом, перегоняемым на рынок, и представителями господ-скотоводов, готовых потратить свои денежки. Аверхаймская стража очень часто нанимает большее количество человек на это время, чтобы хоть как-то контролировать «празднества». Скотные дворы находятся возле доков, там же расположены и бойни, чтобы нарезанное мясо могло быть засолено, проверенно и погружено на баржи для легкой транспортировки. Не так давно склонные к интригам торговцы начали экспериментировать со льдом, привезенным с гор и магически поддерживаемым, чтобы с его помощью сохранить мясо во время перевозки. Гильдия солеваров Аверхайма угрожает насилием, если эксперимент со льдом продолжится.

Известным памятником города является Пирамида Черепов, установленная на месте крайней точки, до которой дошел Горбад Железный Коготь во время своего вторжения в Аверланд в восемнадцатом столетии. Не взирая на то, что Авербург никогда не был взят, враги проникли в город; силы Горбада дошли до Плензерплаца, главной площади города. Здесь великий граф, его личная охрана и уцелевшие силы Аверланда сразились с ними. Уничтожаемая сотнями, армия Горбада была вынуждена двинуться дальше, а кюрфюрст заказал памятник из черепов убитых орков. И по сей день говорят, что в Ночь Таинств кровь течёт из глазниц памятника.

Сегодня вопрос управления Аверхаймом остается нерешённым. В то время, как семья Мариуса Лейтдорфа всё ещё управляет землями и учреждениями Аверхайма, их постоянная грызня между собой позволила нескольким фракциям получить власть в городе. Многие благородные семьи, среди которых наиболее видные – Альптраумы, обрели большое влияние средь местных гильдий и торговцев. Ходят слухи о криминальных связях, подкупах и принуждении. Естественно, местный храм Зигмара недавно получил внушительные пожертвования, что вполне заметно по последним надстройкам и украшениям здания собора. Воры тоже осмелели в последнее время. В то время, как городская стража продолжает поддерживать мир «именем кюрфюрста», ей не хватает руководства и фондов, чтобы давать отпор бандам, регулярно прореживающим их ряды. Никто не берётся сказать точно, эти группы – результат политического маневрирования или отсутствия порядка. Многие верят в то, что власть над Аверхаймом – ключ к позиции кюрфюрста. С такой наградой на кону, это только вопрос времени: подводные течения насилия перельются через край, неся кровь на улицы и перемены в высокие инстанции.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики