ФЭНДОМ

Outdated icon.png
Это устаревшая статья.
Данная статья содержит сведения, которые возможно устарели и могут быть сейчас неактуальными.
Адамнан-на-Бриона родился в туманах пред началом времён, родился в союзе сил Звука и Движения. Боевые танцоры считают его Изначальным, тем, танец которого создал саму Вселенную. Ещё он известен как Первый и Бог Танца.

Адамнан-на-Бриона отражает два, казалось бы, противоречивых аспекта жизни: радость танца и ярость праведного убийства. Он предстаёт в облике могучего эльфа, левая сторона которого тонка и изящна, а правая бугрится мускулами настоящего воина. Лицо его также разделено: на одной стороне выражение неописуемого блаженства, на другой — невыразимой ярости. Боевые танцоры верят, что такое слияние войны и танца приводит к земному воплощению их божества.

Символом этого божества служит флейта в сжатом кулаке. Ярые приверженцы Бога Танца обычно носят одну из пышных причёсок боевых танцоров, кроме того, они должны носить символ своего бога, такой как кулон на шее или же пара серёг. На левом ухе носится крошечная флейта из серебра, на правом — сжатый кулак из золота.

Адамнану-на-Брионе поклоняются все лесные эльфы в Старом Свете, особенно — боевые танцоры.

Организационные формы большинства религий чужды свободно живущим эльфам, поэтому храмов, в привычном их понимании, у этого бога нет — Адамнан-на-Бриону нужно поклоняться в сердце, которое не привяжешь к какому-либо месту.

Последователи Адамнана в хороших отношениях с другими богами пантеона лесных эльфов, и в целом положительно (если не сказать — снисходительно) к Старой вере, культам Таала и Рии. В нормальных отношениях они и с последователями Ранальда. Другие человеческие культы вообще игнорируются, а гномий пантеон расценивается как определённо очень даже забавный.

Традиционные враги эльфийской расы, особенно гоблиноиды, не заслуживают ничего, кроме ненависти и презрения, подобно паразитам, подлежащим скорейшему уничтожению.

Боги эльфов
Азуриан · Ваул · Иша · Курноус · Лиадриэль · Лилит · Лоэк · Хоэт · Адамнан-на-Бриона · Торотал · Мораи-Хэг · Анат Рема · Асарти · Гекати · Каин · Нетху · Эллинилл · Эрес Киал

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики