ФЭНДОМ

На севере, в пустыне известной под именем Страна Троллей, пролегает место обитания клана Творцов. Их крепость находится в кратере огромной, покрытой снегом горы. На всей поверхности кратера то и дело пробиваются все новые и новые гейзеры, выбрасывающие на поверхность зловонные, отравляющие облачка. Ежесекундно слышится попискивание, шорохи тысяч крысиных лапок, стоны умирающих в мучениях пленных. Все это как нельзя лучше подтверждает название крепости Скавенов – Адская Яма. Во время священной войны против сил Хаоса около 200 лет назад, Адская Яма была атакована многочисленными армиями зверолюдей и воинами Хаоса. Крепость была спасена благодаря тысячам Крысоограм, отбившим наступление воинов Хаоса.

И по сей день, неподалеку от своего жилища бродят Повелители Стаи (или погонщики) в поисках каких либо созданий для своих дьявольских экспериментов. Захваченных животных относят в Адскую Яму в огромных стальных клетках. Затем их подвергают воздействию Камня Искажения, добиваясь тем самым невиданных мутаций. Самая известная мутация, придуманная кланом Творцов, это - Крысоогры, обладающие неимоверной силой и практически полным отсутствием мозгов.

Управляет Адской Ямой Лорд Верминкин – хозяин клана Творцов. Верминкин принадлежит к Совету Тринадцати и по праву считается самым выдающимся воином среди Лордов Разложения. Многие соседние кланы воистину боятся и уважают его, поскольку доподлинно известно, что Верминкин сотрудничает с Кланом Эшин.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики