ФЭНДОМ

AQUITAINE

Герб герцогства Аквитания

Аквитания лежит к югу от Жильо и леса Шалон, земли её почти полностью состоят из пашень. Есть несколько холмов, но не настолько крутых, чтоб сделать скотоводство доходным промыслом. Береговая линия самая удобная в Бретоннии, с многочисленными пляжами, несколько высоких скал, и целый ряд безопасных бухт. Однако, нет подходящего места для крупного порта, поэтому самые значительные поселения на побережье - деревни рыбаков (и контрабандистов).

В герцогстве нет крупных рек, никаких мест пересечения путей среди невысоких холмов, и никаких особо удобных для обороны мест. В результате, ни одно поселение не выросло до больших размеров. Даже город Аквитания является не более, чем городом средней величины, и то только благодаря тому, что там находится резиденция герцога.

Действительно, влияние знати является главным фактором размера города в этом герцогстве. Дворяне поощряют городское строительство вокруг своих замков, чтобы они могли собирать налоги с торговли и становиться богаче. Однако, этот обычай пока не укоренился и, когда дворянин теряет к этому интерес, город снова уменьшается. Таким образом, существует много городов, где заброшенных мест не меньше, чем заселенных. Оставленные лачуги быстро разрушаются, пока такие же строения медленно растут по соседству.

Аналогичное происходит с аквитанскими замками. Так как естественных мест защиты нет, дворяне Аквитании полагаются на строительство, чтобы защитить свои дома. Дворянин, которому приходится постоянно отражать нападения, или разжившийся лишними деньгами, расширяет свой замок, а его наследники оставляют заброшенными места, в которых больше нет необходимости, или содержание которых не могут оплачивать.

Герцогский замок находится в юго-восточной части герцогства, недалеко от границы с Кенелем. Он знаменит Кружевной башней, высоким строением с таким количеством окон, что это выглядит, будто она - застывшее в камне кружево. Гномы, которые видят её, бормочут с мрачным видом о небезопасности строения и будущих последствиях, однако, башня простояла уже более века. Никому не разрешён вход туда на протяжении уже более пятидесяти лет, под страхом наказания в десять плетей, даже дочери самого герцога (что очень её удивляет и беспокоит).

Город Аквитания находится к западу от замка и довольно небольшой. Прежде он был ближе к замку, но с годами разросся, и теперь с восточной, прилегающей к замку стороны полностью заброшен. Герцог снаряжает экспедиции, чтобы очистить трущобы и призывает горожан обосноваться там, но его усилия приносят скромные плоды.

Геральдика

Герцог Арман, бывший знаменосец Бретоннии, правит стойким и своенравным народом Аквитании по велению короля с тех пор, как его брат пал в битве, не оставив наследника. На его гербе - крылатая лапа сокола в честь его предка Фредемунда, Соратника Жиля, прозванного Владыкой небес, ибо говорят, что небо над головой солдат Фредемунда затмевалось тысячами охотничьих птиц, когда герцог призывал их.

Эта статья посвящена Бретоннии
История Буря ХаосаХронология
Религия Владычица ОзераГраальПосвящённые Владычице