ФЭНДОМ

Джунгли Люстрии хранят множество тайн. Исследователи поддерживают сомнительные сказки о древнем и могучем оружии и племенах беспощадных женщин-воинов, известных как амазонки. Такие истории, высмеиваемые, однако, учёными Старого Света, не беспочвенны. Некоторые настолько стары, что перешли в легенды, став частью преданий джунглей, как, например, Анаконда и её амазонки

Истории о легендарных амазонках, племени женщин, обитающем в недрах джунглей, появились с тех времён, как люди впервые ступили на земли Люстрии. Те учёные Старого Света, которые верят в существование амазонок, считают, что эти дикие женщины – изгои норскийского поселения Скегги. Эта теория изложена в «Путешествии в Сердце Тьмы», книге талантливого, но крайне эксцентричного учёного Стилменша. Иные, более скептически настроенные учёные, считают, что амазонки – самостоятельная раса, созданная богами для высших целей, однако данная теория высмеивается более уважаемыми авторитетами в данной области. Так или иначе, мифы об амазонках расцветают, и истории о злобных женщинах, вооружённых странным оружием, рассказывают в тавернах и питейных заведениях Болотного города и Сартозы.

Путешествие в Сердце Тьмы

Когда огромное число воинов, одержимых идеей поиска и добычи золота, покинуло норжское поселение Скегги, их жёны оставались одни. Когда такие авантюристы не возвращались обратно, их жёны и многие другие женщины Норски, приплывшие в Скегги в надежде найти себе здесь храбрых и богатых воинов-мужей, оказывались жестоко разочарованы. Более того, количество воинов оборонявших Скегги, практически не пополнялось.

Всё это заставляло решительных женщин становиться воинами, валькириями, как их стали называть. К сожалению, женщины-воины были неприемлемы для воинского общества Норски, которое считало, что «вращать топор в бою — дело мужское, и совсем не женская забота». После того, как подобные женщины-воины помогли изгнать врагов из Скегги, они не были намерены отложить своё оружие и вернуться к шитью порток своим мужчинам. Валькирий вынудили покинуть Скегги и отправиться на галере далеко по побережью на юг к устью Великой реки.

Их окончательным пристанищем стал болотистый остров в середине этой реки, окружённый со всех сторон непроходимыми джунглями. На острове находились заброшенные руины древних храмов ящеролюдей, и именно они и стали цитаделью валькирий. Много лет спустя эти воительницы были обнаружены путешественниками гномов и эльфов, заплывающие в эту реку и пытавшихся атаковать это поселения, думая, что перед ними город ящеролюдей. Такие путешественники были биты и бежали, неся с собой истории о странных женщинах-воинах, поклоняющихся богам ящеролюдей. Они называли их амазонки, по названию реки, на которой их встретили, а остров, на котором они обитали, стал известен как Сердце Тьмы, поскольку располагался в центре сплошных джунглей.

Стоит отметить, что амазонки ныне имеют мало сходства с истинными валькириями, приспособив под свои нужды украшения культуры ящеролюдей, найденные ими в руинах. Кроме того, тот факт, что они продолжают существовать, хотя их число никогда не пополнялось, кажется невозможным и делает реальным слух о том, что они нашли некий таинственный тропический наркотик, делающий их вечно молодыми и практически бессмертными. Один только слух об этом заставляет многих грабителей стремиться в их крепость в поисках глотка этого чудесного зелья, более желанного, чем само золото.

Амазонки никогда не принимали сторону ящеролюдов, равно как и ящеролюды не искали их помощи. Они остаются для обеспокоенных этим ящеролюдей захватчиками и поэтому всегда остаются одни, сражающиеся ни за кого, кроме как за самих себя.

Хозяйки джунглей

Они – дикие, но благородные, женщины-воины амазонских сестринств (Amazonian Sisterhood). Происхождение отряда и число этих воинов неизвестно потому что они множество лет обитают в джунглях Люстрии.

То,что известно из собранных журналов и путаных показаний различных исследователей, которым посчастливилось пережить длительный контакт с ними, весьма скудно. Считается,что они берут свои имена от зверей джунглей, деля с ними свои земли. Эти имена связаны со строгим ритуалом и один учёный выстроил теорию о тотемной тождественности, даруемой после прохождения физического испытания, сродни переходному обряду. Анаконда, их предводитель, стала таковой после сражения с огромной змеёй, убила её и содрала кожу, нося ту как трофей и свидетельство своего деяния. Другие воины отряда имеют сходные подвиги и названы соответственно им.

Певчая Птица (Humming Bird) имеет честь носить штандарт амазонок, необычное знамя, украшенное выщипанными перьями. Они взяты у экзотических, священных птиц,которых содержат ящеродюди. Певчая Птица не отличилась каким-то одним делом, её общая доблесть уступает только Анаконде, и особое знамя, несомое ею, подтверждает это.

Пиррана (Pirrana), ещё одна из приближённых к Анаконде сестёр меча (sword-sisters), названа так, после того, как была схвачена группой сцинков. Малые ящеролюди задумывали принести отважную амазонку в жертву, в маленьком озере, обитателем которого была гигантская рыба – пиранья. Последовала яростная битва, сделавшая воды озера красными от крови пираньи. Как и её предводитель, Пиррана взяла кожу мёртвой рыбы в качестве трофея, и теперь носит её подобно доспехам. Она выпотрошила тварь, как предупреждение всем обитателям джунглей. При этом, Пиррана нашла большую раковину в желудке. Теперь она используется как боевой рог амазонок Анаконды, который Пиррана, будучи музыкантом отряда, несёт в бой, предупреждая своих сестёр о приближении врагов.

Рассказ об Анаконде

Россказни об Анаконде впервые достигли Старого Света, когда отряд исследователей тилейцев затерялся в глубинах джунглей и был обложен сцинками. Отравленные смертельным ядом дротики выплёвывались из-за деревьев, из-за чего несчастные люди несли тяжёлые потери, но когда гибель казалась неминуемой, сцинки рассеялись. Из темноты возникли амазонки.

Поскольку изготовившиеся к бою успокоились, было не ясно: спасены ли тилейцы или им предназначалась гораздо худшая судьба. Находчивый вожак отряда, Энрико Бэджио (Enrico Baggio), осознавая всю сложность их затруднительного положения, убедил амазонок помочь им выбраться из джунглей, обещая золото и какие-то дешёвые бусы! Энрико и его отряду безопасный проход стоил всей награбленной добычи. Они сели в свои шлюпы и Энрико поклялся никогда не возвращаться.

Не так давно, тилейский капитан Эль Баддо (El Baddo) утверждал, что приобрёл себе на службу Анаконду и её амазонок, чтобы заманить в засаду гномов-искателей приключений. Бессовестный тилеец хотел помешать гномам достичь заброшенный храм Тока (Toca) прежде него. Это требовало много золота, и надо было проверить его чистоту, настоящую цену. Потому как после того как гномы были преданы и попали в засаду, амазонки вероломно напали на Эль Баддо. И хотя он чудом выжил, цена амазонской помощи была дорога для тех и других: как в деньгах, так и в крови.

Кажется, амазонки не совсем прониклись идеей быть наёмниками. Они сражаются за себя и мало заботятся о ком-либо ещё. Если кто-то платит амазонкам золотом за то,чтобы те сражались, это только доказывает последним, насколько те слабы! Так чтоб вы знали – если амазонки примут ваше золото, это не значит, что они не вернуться и позже вы не станете их жертвой…

Внешний вид

Амазонки – жестокие бойцы. Одетые в содранную со сцинков кожу, многие из них носят маски звериных голов, и вид их страшен. Некоторые красят волосы в бесчисленные цвета, напоминая экзотических птиц джунглей, и поднимают их спомощью смолы и соков, подражая гребню сцинков.

Кожа амазонок загорела от тропического солнца, и они носят хвосты животных и длинные перья тропических птиц на поясных ремнях. Они служат наградой за отвагу в сражении: чем больше великолепный хвост, тем выше статус воина.

Амазонки украшают себя всевозможным золотом, браслетами, ножными браслетами, кольцами и другими побрякушками, требуемыми с врагов, как боевые трофеи. Понятно, что большинство из них – ящеролюды.

Клинки Давних (Blades of the Ancients). У амазонок оружие особой природы, неизвестного происхождения, называемое ими Клинками Давних. Это оружие, по слухам, их редких и старательно разыскиваемых артефактов Высшей эры (High Age). Несмотря на огромный возраст, они по-прежнему сильны, и драгоценные камни в них, как говорят, сверкают пойманными огнями падающей звезды.

Источники

  • Неизвестны

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики