ФЭНДОМ

  • Амон Чакаи на арте к Warhammer Online
  • Амон Чакаи
Амон Чакаи – мудрейший и старейший из всех владык перемен. В то время как разум других из его рода превосходит человеческое понимание, Амон Чакаи единственный владеет максимальными познаниями о судьбе и предназначении. Этот великий владыка перемен презирает цивилизации и порядок, и наслаждается привнесением в мир разрухи и Хаоса. Он может навязать свою всемогущую волю несчастным смертным, искажая естественный поток судьбы и привнося страдания и гибель в их жизни. Ничто не радует его больше, как видеть разрушение мира и создание нового, в бесконечном потоке изменений.

Амон Чакаи может видеть нити судьбы, так же ясно, как смертный человек может видеть путь впереди себя. Он может уничтожить или возвысить своих последователей и предстать перед своими врагами по простой прихоти, ибо мотивы поведения демонов вне понимания смертных.

За тысячу лет Амон Чакаи неподвижно воссидал на своем троне в Невероятной крепости, с восхищением изучая шалости смертных. В настоящие время он был пробужден из этого состояния, вероятно, по прихоти Тзинча или, может быть, по собственному замыслу. Он вызвал демонических фаворитов для битвы, и теперь он командует величайшей демонической армией собранной во Владениях Хаоса. Его амбиции не заканчиваются на этом, он уже обратил свои прекрасные алмазные глаза на смертное царство. Запертым в лечебницах Старого Света безумцам приходят видения великого крылатого демона, и кричат о грядущем конце мира. На крайнем севере, в королевстве тёмных эльфов - Наггароте, верные колдуньи Малекита изучают Владения Хаоса, трактуя их предзнаменования и приметы и содрогаясь в ужасе, показанным обещаниями раскола и разрушения, несомыми Амоном Чакаи.

Источник

  • Warhammer Armies: Champions of Chaos (5ed)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики