ФЭНДОМ

Когда Раскол разорвал Тиранок и Нагарит, те, кто остался верен Малекиту, использовали колдовство, чтобы спасти свои замки, и создали чёрные ковчеги. Один из них был крепостью Атил-Кхаирн, который переименовали в «Храм Злобы», когда тот двинулся в океан. Правительницей Атил-Кхаирна была Анетра Хелбан, одна из ближайших союзниц Морати.

Она была воспитана в культах излишеств, а её муж Кедрон Хелбан сопровождал Малекита в странствиях по свету и бился бок-о-бок с князем против Короля-феникса Каледора I. Когад Кедрон был убит во второй битвы за Нагар, Анетра отбила попытки брата Кедрона, Хирсанора, овладеть Атил-Кхаирном. В конце концов Анетра одержала победу, когда доказала причастность деверя к заговору с целью отравить Морати – заговору, который Анетра и устроила.

С помощью единственного сына, Нереха, Анетра двигалась к основанию могущественной династии, члены которой занимают влиятельное положение в обществе тёмных эльфов. Когда-то Анетра жила в Гхронде и способствовала основанию Тёмного Конвента. Помогая Морати, Анетра изучила множество договоров и ритуалов, чтобы поддержать и продлить свою порочную жизнь, и теперь, спустя почти пять тысяч лет, она остаётся столь же безжалостной и решительной. Анетра живёт с сыном в большом дворце в Клар-Каронде, городе, основанном на её богатстве и авторитете, откуда она управляет судьбой своей обширной семьи. Благодаря каперским эскадрам и армиям, волшебным артефактам в храмах Кейна, Хелбаны стали главенствующей силой, с которой всем младшим семействам Наггарота необходимо договориться или потворствовать ей.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики