ФЭНДОМ

Из всех многочисленных чемпионов Кхорна мало кто так же
Arbaal the Undefeated, greatest of Khornes warriors- 2016-08-23 15-02.jpeg

Арбаал Непобеждённый.

сильно предан своему кровожадному хозяину, как Арбаал Непобеждённый. Бессчетные тысячи почувствовали его кровавый топор на своей шее и теперь их белые черепа лежат у подножия могучего трона Кровавого Бога. Во время осады Праага именно Арбаал повёл атаку сотни демонов на стены города, что позволило сокрушить городские врата и окончательно сломить сопротивление защитников. Легенды гласят, что в тот день Арбаал самолично убил тысячу воинов.

Арбаал любимец своего господина и его самый преданный слуга. Неуёмная разрушительная ярость и кровожадность снисходят на Арбаала, когда бы он ни прорубался в бою сквозь врагов. Никто ещё не смог устоять перед его атакой. Сам Кхорн даровал ему Дар Разрушителя, дар, даваемый лишь самым почётным из чемпионов. В одно время лишь один воин может нести этот дар, и если такой избранник когда-либо потерпит поражение в бою, то гневный взор Кхорна обрушится на него и обратит его в мерзкое отродье Хаоса, таково страшное наказание за провал, ибо только победитель достоин чести быть Разрушителем.

Арбаал едет в бой на Псе Кхорна, личной гончей его повелителя, демоне, который сочетает в себе ярость и злобу гончих плоти с огромными размерами и силой. Только самому преданному чемпиону может быть дарована честь ехать в бой на такой твари.

Источники

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики