ФЭНДОМ

Forest of Arden

Арденский лес представляет собой обширные дубравы, расположенные на севере Бретонии. Он граничит с Серыми горами, и потому туда часто вторгаются орды орков, гоблинов и других рас, пробиваясь таким образом в северные области Бретоннии. В глубинах леса эти орды скрываются и готовятся ко всё новым и новым набегам. В этих лесах полно болот, буреломов и озёр, так что преследование грабителей усложняется.

В этих лесах также обитает множество всяких чудовищ, вроде драконов, поэтому Арденский лес — место постоянного посещения странствующих и рыцарей, находящихся в Поиске, стремящихся оных тварей изничтожить и тем самым снискать себе славу. Некоторые из этих храбрых воинов так и не вернулись, и большинство из них находят только через столетия, узнавая по какому-то признаку в груде ржавого железа, по костям возле логова особо прожорливой твари или по блеску доспехов в туманных болотах того или иного героя. Тут и там корни деревьев прорастают через пустые глазницы черепа в некогда сияющем шлеме, а меч торчит в терпеливо обросшем его дубе.

Белый олень

Франсуа спешился и повёл своего усталого коня к небольшому ручью, который он недавно заметил. Оставив коня, чтобы тот вдоволь напился прохладной воды, Рыцарь-в-Поиске глубоко задумался, расположившись неподалеку от ручья.

Последние две недели Франсуа путешествовал по чащобам Арденского леса в поисках невероятно белого оленя, которого часто видел во сне. Франсуа не мог сказать, зачем Владычица Озера даровала ему эти видения, но был уверен, что поиски этого прекрасного животного были как-то связаны с Поиском Грааля. К сожаления, он не встречал следов животного с тех пор, как углубился в лес, и теперь, голодный и усталый, он начинал думать, что попусту тратит время.

Расстроенный, Франсуа обернулся назад и застыл в шоке, взирая на невиданный образ белого оленя, стоящего в нескольких метрах от него и смотрящего на него мягким разумным взглядом. Франсуа ощущал неподвижность леса, всё вокруг него, даже ветер, остановилось, чтобы посмотреть, что он сделает дальше. Предчувствуя что-то, Франсуа понял, что он не знает, что ему делать. Рыцарь был так увлечён поиском, что ни разу не остановился, чтобы решить, как он поступит, когда отыщет оленя. В душе он понимал, что встреча с животным означает нечто важное, но не понимал, как это может помочь ему в Поиске Грааля. Будто читая его мысли, белый олень повернулся и медленно пошёл от него. А у себя в мозгу Франсуа услышал одно лишь слово: Следуй.

Эта статья посвящена Бретоннии
История Буря ХаосаХронология
Религия Владычица ОзераГраальПосвящённые Владычице