Фэндом

Архитиран Гризус Златозуб, или — как звучит его официальный титул — Торговый лорд Гризус, Завоеватель Племён, Победитель Дракона, Хранитель Золотого Зуба, Ужасающе Жирный, был одним из многих детенышей, произведённых на свет подлым Гофгом, Тираном Долины Титанов. Подобно своим братьям, Гризус рос, чтобы стать сильным и жирным. Но в отличие от братьев, он впоследствии убил и съел отца.

После принятия Венца Тирана племени, и, чувствуя надобность утвердить себя, Гризус потребовал десятину от соседних королевств. Когда их Тираны отказались, всячески понося происхождение Гризуса, они не подозревали, с кем имели дело.

Первое племя огров Гризус победил единолично, когда оно встретило судьбу во время Великого Праздника Середины Зимы. Взобравшись на гору над пиршественными залами племени, Гризус бросал валун за валуном с обрыва, во всю силу голоса выкрикивая проклятия, пока снежные лавины и камни не погребли все племя. Второе племя, это было Брюхо Гнилоуста, Гризус навестил во время весеннего солнцестояния, тогда многообещающий Архитиран вызвал их Тирана на единоборство. Гнилоуст был старше и больше, он, хрустя суставами, нетерпеливо спустился в яму. Гризус брюхом вперед спрыгнул на голову принявшего вызов, сломав ему шею. Когда молва о его делах распространилась, то другие соседние Тираны решили, что, в конце концов, это совсем не плохая мысль присоединиться к Гризусу, так возникло королевство Архитирана.

Теперь он стал старше, крупнее и громогласнее чем прежде, все королевства вдоль Серебряного Пути платят десятину Архитирану, а из-за весьма эффективной финансовой стратегии (ненасытной жадности и грубой силы) его казна пополняется быстрее, чем армия гнобларов из его свиты может сосчитать. Гризус по-прежнему настоятельно требует уплаты тысяч и тысяч золотых соверенов, и действительно, несмотря на годы уплаты обременительной десятины, она сохраняется. Немногие бросают ему вызов по этому или любому другому вопросу, так как те, кто возражает огромному Архитирану, часто оказываются его следующим обедом.

Мастер подкупа и насилия, Архитиран обыкновенно использует богатство, для того чтобы внушить жадность и внести беспорядок в ряды врагов — даже самые дисциплинированные отряды имеют цену, когда их искушают тайными желаниями, обладанием богатства, древними артефактами или безопасностью дома и семьи. Также он привлекает самых сильных и самых опытных бойцов в свою армию, прельщая их обещанием несметного богатства и славы. Архитиран славится щедростью к тем, кто хорошо сражается и после каждого боя награждает немалым богатством тех, кто больше всего произвел на него впечатление, поощряя своих последователей биться с приумноженной свирепостью, когда его пристальный взгляд обращается на них. Гризус настолько богат, что предпочитает передвигаться, развалившись на живом троне из гнобларов - носильщиков, которых больше пугает перспектива быть раздавленными, чем любой находящийся поблизости враг.

Символом власти Архитирана служит укреплённая прямо на его нескладной голове знаменитая огромная корона, специально созданная самыми лучшими ремесленниками Империи. Она усыпана драгоценными камнями и благодаря скрытым в ней чарам, увеличивает огровский интеллект до почти человеческого уровня, являясь величайшим символом королевской власти, которыми обладают Королевства огров. Помимо короны, Гризус обладает Скипетром Титанов — огромным скипетром, размером больше взрослого человека, оплетённым золотой цепью и усыпанным алмазами. Он околдован сильными повелевающими заклинаниями, и Гризусу достаточно указать этим тяжелым символом власти на фаворитов, чтобы внушить им непоколебимую смелость. Он также подходит для того, чтобы разбить врагов в питательную массу.

Также на Фэндоме

Случайная вики