ФЭНДОМ

ASSASSINS
Ассасины храмов считаются самыми смертоносными из всех убийц в мире. Хеллеброн использует их для шпионажа и устранения своих врагов. Многие годы они совершенствуют свое искусство, зародившееся почти три тысячи лет назад. Храмы снабжают ассасинов целым арсеналом смертоносных ядов, рецепты приготовления которых знают толькоэльфийские ведьмы. Некоторые яды убивают жертву, как только попадают в организм. Вены мгновенно чернеют, и тело словно покрывается паутиной. Тем не менее, многие последователи Кейна предпочитают более интересные способы убийства. Такие яды, как смертельный чёрный лотус, могут распространяться по телу часами, смешиваясь с кровью. Жертву охватывают жуткие видения, она медленно сходит с ума, временами полностью теряя рассудок, пока, наконец, не умирает. Ассасины являются одним из самых грозных орудий Храма Кейна. О членах этого тайного сообщества даже самим тёмным эльфам известно крайне мало. Будущие ассасины отбираются из числа детей, похищенных эльфийскими ведьмами в Ночь Смерти. Их обучают мастерству скрытности и маскировки, а убийство становится их жизнью. Эти дети с ранних лет мастерски обращаются с оружием. К тому времени, когда они становятся полноправными ассасинами, мало кто способен противостоять им в схватке. В бою ассасины скрываются среди прочих воинов. Они ожидают момента, когда рядом окажется вражеский герой, чтобы нанести неожиданный удар.

Строго говоря, ассасины не торгуют своими услугами. Однако щедрое пожертвование в казну храма может привести к тому, что кто-то из противников платящего внезапно исчезнет. Ассасины смертельно опасны. И если кто-то повздорит с последователями Кейна, его смерть будет тихой и быстрой.

Источники

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики