Фэндом

Ассасин скавен.png

Ассасин

Ассасины являются элитой клана Эшин, они – самые искусные убийцы среди всех представителей этой профессии. Немногие знающие о существовании этих облачённых в чёрное убийц боятся их больше, чем всего остального. Слухи об их умении перерезать глотки со страхом передают шёпотом: говорят, что ядовиты даже тени невидимых дьяволов клана Эшин.

Скрытность и умение убивать – вот наука ассасинов. Все члены клана Эшин натренированы для поразительно быстрого выполнения ловких трюков, но лишь преуспевших в обучении выбирают для более напряженных тренировок, в ходе которых их учат тайному искусству. Основой для некоторых техник служат загадочные методики Дальнего Востока, однако значительно больше уделено внимания уникальным стилям, созданным самими скавенами. К концу долгого посвящения ассасин способен прыгнуть на высоту, во много раз превышающую свой рост – перелетая через ограды или спасая свою шкуру. Он может бежать быстрее галопирующей лошади и легко карабкаться по гладкой поверхности. Движения ассасина кажутся размытыми, он способен обрушить на врага град ударов или поймать летящую стрелу. Ассасины настолько хорошо прячутся в тенях, что многие видят в этом колдовство.

Искусство саботажа, поджогов и отравления – всему есть место в багаже смертоносных приёмов выжившего во время изнуряющего обучения ассасина. Последними экзаменами являются миссии по убийству, порученные правящим советом клана, возглавляемым владыкой Снииком, вождём клана и одним из Владык Разложения. Переживший эти испытания ассасин считается признанным мастером организации и осуществления убийств.

Однако не всё, что делают ассасины, исполняется в одиночестве и под покровом темноты. Иногда, когда скавены идут на войну, их тайно сопровождают лучшие воины клана Эшин. До подходящего момента ассасины прикидываются ничем не примечательными скавенами и, когда приходит время, сбрасывают маски и спешат туда, где могут нанести наибольший ущерб. Зажавший в каждой лапе отравленный клинок ассасин обрушивает сокрушительный шквал ударов, вполне способный повергнуть предводителя врагов. В другое время ассасины действуют на поле боя в одиночку – учиняя опустошение за вражескими позициями, устанавливая бомбы замедленного действия или убивая ядовитыми сюрикенами важные цели.

Также на Фэндоме

Случайная вики