ФЭНДОМ

Атагро — Бог Зверей, Повелитель Неистовствующей Гибели, Бог Демонического Гнева, Великий Патриарх и Повелитель Всех Зверей. Он — огромное, извращённое существо, облачённое в чёрную блестящую броню и коронованное страшным рогатым шлемом, носимым им на его почерневшем черепе. Глаза Атагро горят ярким огнём, и он носит огромный, подобный савану, плащ, в складках которого видны мучимые, смутно угадывающиеся, корчащиеся и дерущиеся силуэты разных негодяев. Броня Атагро украшена всеми символами Хаоса, потому что некогда, он был самым могущественным из его чемпионов. Его руки — грязные и сгнившие, оканчиваются жуткими стальными когтями и тёмными металлическими шипами. Меч Атагро — Кагорр, огромный, острый зуб с двумя клинками. Могучий бог виртуозно, со смертельной точностью владеет этим клинком. Кагорр — самое сильное оружие Хаоса, созданное когда-либо, и подобные ему, только менее мощные клинки, часто даруются последователям этого бога.

Атагро поклоняются смертные, а также большинство чудовищ в Пустошах Хаоса. Слуги Атагро — это те, кто превыше всего ставит свободу и дикий дух возможности делать и ходить, что и куда угодно. Животная дикость — наибольшее их достоинство, бешеная жажда битв — их единственный недостаток. Смертные слуги Атагро презирают свою похожесть на людей и ищут награды за свою службу в уподоблении их тел животным. Самый сильный из поклонников этого бога может превращаться в любое число странных и фантастических существ; и даже самый жалкий из его детей будет иметь эту животную мощь.

Чемпионы Атагро колдуют с помощью магических предметов или из-за врождённых способностей. Магические заклинания — это что-то слишком непонятное и цивилизованное, чтобы понравится этому богу, потому, использовать их запрещается.

Последователи Атагро ненавистны всем и каждому из чемпионов Тристарис, Богини Страдания. Бесконечные назидания и эмоциональное рабство Тристарис, которыми она подвергает своих жертв, прямо противоположны дикой, бешеной и физической природе этого звериного бога. Атагро нейтрален ко всем другим богам Хаоса.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики