ФЭНДОМ

Baron Odo d'Outremer

Барон Одо д’Утреме был одним из многих рыцарей, которые отправились в Арабию, чтобы продолжить войну против злонамеренного султана Джаффара. Одо принимал участие в битве с армией Джаффара в Эсталии и участвовал в великом преследовании по морю. Когда бретонские рыцари наконец загнали султана Джаффара в его пустынные земли, Одо был с ними. Неважно, как горячо там было солнце и как невыносима была жажда, Одо безжалостно разыскивал арабийских чемпионов, чтобы вызвать их на поединок и убить. Хотя они прятались в затерянных оазисах, Одо нашёл их и вынудил вступить в сражение под палящим солнцем.

Барон Одо д’Утреме был так же галантен, как и решителен, он ценил храбрость и честь неприятеля. Когда он встретил и сразил Сулимана, его настолько впечатлила храбрость этого сарацина, что он сохранил ему жизнь. Два воина стали настоящими друзьями, к тому же Сулиман, человек чести, не любил и даже не уважал деспота султана Джаффара. Когда Одо вернулся из Арабии, он привез с собой Сулимана, своего брата по оружию. С тех пор Сулиман, вооружённый массивным двуручным ятаганом, которым он искусно владеет при езде верхом на своём горячем арабийском скакуне, всегда сопровождает Одо в бою, часто выкрикивая свой леденящий кровь клич, который он заимствовал у арабийских кочевников, своих сородичей.

Магические предметы

  • Утренняя звезда Фракасса. Это мощное магическое оружие состоит шипастого шара на цепи, который раскручивается одной рукой. Это оружие разумно, и оно не любит всё магическое, как и его первый владелец Фракасс Лангустин, арабийский палач.
Эта статья посвящена Бретоннии
История Буря ХаосаХронология
Религия Владычица ОзераГраальПосвящённые Владычице

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики