Фэндом

Бегущий-в-ночи.png

Бегущий-в-ночи

Бегущие-в-ночи – самые многочисленные воины клана Эшин, которые при этом однако также скрытны, как и весь их таинственный клан. Обученные быстро передвигаться, бегущие-в-ночи совершают внезапные атаки, позволяя армии скавенов занять выгодную позицию. Небольшие незаметные отряды появляются из тени, чтобы захватить ключевые объекты на поле боя, в то время как большие подразделения бегущих-в-ночи стремительно наступают перед боевыми порядками скавенов, беспокоя и сковывая врага. Бегущие-в-ночи сражаются парными клинками, хотя многие также используют и пращи, обрушивая смертоносный дождь из камней на вражеские боевые машины или слабо защищённые отборные части. Типичная их уловка – прокрасться во фланг вражеской армии в надежде заманить преследователей в спешно организованную засаду.

Из-за того, что стаи бегущих-в-ночи работают глубоко на территории противника, их потери обычно очень велики. Для предводителей клана Эшин это не является сюрпризом – только те, кто пережил достаточное количество операций, могут надеяться на перевод в более престижные отряды бегущих-по-стокам. Эти два типа отрядов нередко работают в связке, выманивая вражеские резервы и позволяя более опытным лазутчикам нанести удар по оставшейся без защиты важной цели. В особых случаях бегущим-в-ночи может быть придан расчёт сапёрного варп-бура, позволяющий пробраться под позициями противника и выйти с фланга или тыла. Эта тактика – почти верное самоубийство, однако гибель бегущих-в-ночи может обеспечить необходимое смятение в рядах врага.

Бегущий-в-ночи, повышенный до лидера-в-ночи – предводителя стаи лазутчиков – получает секретные задания для своего отряда. Эти задания позволяют удостовериться, что только самые способные будут допущены к следующему кругу обучения. Малейшей ошибки – лунного света, отражённого клинком, или же скрипа скрытого люка – достаточно, чтобы поставить под угрозу выполнение задания и весь отряд.

Также на Фэндоме

Случайная вики