ФЭНДОМ

Трущобник

Бегущий-по-стокам

Вина за большинство странных смертей и актов шпионажа в обществе скавенов возлагается на подлый клан Эшин. Эти обвинения, вероятно, справедливы, но, конечно же, никаких доказательств ни у кого нет. Большая часть этих мокрых дел совершается бегущими-по-стокам, затянутыми в чёрное эскадронами смерти клана Эшин.

Бегущие-по-стокам обучены таинственному боевому стилю, разработанному на Дальнем Востоке. Благодаря недоступной для человека гибкости и скорости, они не нуждаются в стесняющей движения броне – они просто уклоняются от вражеских ударов и стрел. Их отряды обычно возглавляет бегущий-со-смертью – самый многообещающий адепт-ассасин.

Бегущие-по-стокам предназначены для ослабления вражеской армии до начала битвы. Ночные вылазки, поджоги и отравление колодцев – любимые тактики для тайных операций этих диверсионных подразделений. На поле боя им часто поручается уничтожение вражеских боевых машин, внезапные нападения на незащищённые фланги и устранение уязвимых отрядов противника. Для выполнения своих задач бегущие-по-стокам применяют разнообразное оружие и яды, однако по-настоящему грозными их делает способность появляться из ниоткуда. Они являются мастерами маскировки и могут застать врасплох даже самых осторожных противников. Иногда они применяют искажающий бур и тогда могут возникнуть прямо в центре вражеских боевых порядков, чтобы внести в них как можно больше сумятицы.

Вдобавок к выполнению грязной работы для воинских кланов, бегущие-по-стокам подчиняются приказам Совета Тринадцати. По всему миру отряды лазутчиков шпионят, провоцируют войны между обитателями поверхности (или противоборствующими кланами) и совершают диверсии. По приказу Владык Разложения бегущие-по-стокам похитили или уничтожили летописи, повествующие о нападениях скавенов, из величайших библиотек Империи, искали способы пробраться через Изумрудные Врата Ултуана и выясняли местоположение всех выживших потомков ужасных вампиров из семьи фон Карштайн. Невероятный объём тайных знаний стекается в Скавенгниль, где Совет Тринадцати обмусоливает каждый отчёт, желая всегда находиться на шаг впереди своих многочисленных врагов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики