ФЭНДОМ

M500069a P2Mb1

Белый Гном

Белый Гном - легендарный гном, известный на кхазалиде как Громбриндал, что значит "белобородый предок". За прошедшие столетия у него было множество и других имён, однако именно под этим он известен больше всего.

Никто не знает, где появится Белый Гном в очередной раз. Он является всякий раз и во всяком месте, где его народу приходится туго. Когда кто-либо угрожает гномам – он появляется. На протяжении всей долгой гномьей истории он был замечен не один раз, а его странное и неожиданное появление в самый тёмный час сражения отмечено во многих сагах. Каждый раз, когда он появляется, дело обращается в пользу гномов. Однажды, когда Умти Обреченный и его народ были окружены гоблинами, и когда всё казалось потерянным, орда гоблинов неожиданно отступила в тревоге. Воины Умти слышали, как, убегая, гоблины шептали в страхе “Белый Гном”.

В глубине вражеского воинства был замечен некто белобородый, который размахивал своим могучим топором, пробивая себе дорогу сквозь ряды неприятелей. Израненный и истощённый, но вдохновлённый увиденным, народ Умти в отчаянном усилии совершил рывок вперёд к Белому Гному, который стоял в одиночестве посреди гоблинов. Когда сражение было выиграно, Умти начал искать Белого Гнома оглядывая поле битвы, но тот ушёл, не оставив после себя никаких следов, кроме кучи поверженных врагов. В этом месте теперь стоит храм, посвящённый Громбриндалу, один из множества таких же по всем королевствам гномов.

Некоторые говорят, что Белый Гном - никто иной, как Снорри Белобородый, король Караз-а-Карака, который был единственным гномом, заслужившим должное уважение у эльфийского Короля-феникса Ултуана. Это было давным-давно, ещё перед Войной Бороды, и если это правда, то Белый Гном воистину Предок, который некоторым непонятным образом смог ходить среди смертных.

В "Саге о Громбриндале" говорится, что он блуждает по Краесветным горам, по старым гномьим дорогам, замаскировавшись под пожилого гномьего старателя, закутанного большим плащом. Он примет кружку хорошего гномьего эля от любого путешественника, которого встретит, и взамен предскажет ему судьбу.

Множество раз странный одинокий гном, отвечающий этому описанию, был замечен в гномьих лагерях накануне великой битвы. Порой подобную же фигуру видели и в скоплениях гномьих войск в осаждённых крепостях, что всегда служило знаком победы и надежды. На следующий день после подобных явлений Белый Гном появлялся на поле битвы в полном боевом облачении, присущим лишь королям древности, истинный Предок, чья фигура будто бы сошла с древних гномьих гравюр.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики