ФЭНДОМ

BG.jpg

Бестигор

Самые сильные и норовистые пехотинцы зверолюдов известны как бестигоры. Благодаря своим размерам и свирепости они добились особого привилегированного положения в племени, постоянно укрепляя своё превосходство над горами и унгорами беспорядочным чрезмерным насилием.

Бестигоры, как правило, вооружены массивными грубо выполненными двуручными топорами, достаточно большими и тяжёлыми, чтобы одним махом разрубить человека пополам. В качестве брони бестигоры используют прочные тяжёлые пластины и кольчугу, снятые с трупов представителей цивилизованных рас. С помощью кулаков и копыт эти доспехи обрабатывают до тех пор, пока они не примут подходящую форму. Свои доспехи бестигоры украшают всевозможными ужасающими трофеями, взятыми с тех, кто рискнул с ними сразиться и был изрублен. В связи с тем, что бестигоры берут оружие и доспехи из трофеев у стадного камня, в банде бестигоров сложно узнать единое боевое подразделение.

Бестигоры формируют круг приближённых вождя, а так же выполняют роль его телохранителей, но их непокорный и агрессивный характер постоянно заставляет их стремиться к более влиятельному положению в племени. Вождь должен быть очень внимательным и постоянно отслеживать признаки возможного мятежа среди бестигоров. Иногда подобные признаки проявляются физически - например отличающиеся большим размером и более впечатляющими рогами, а иногда первым сигналом о мятеже будет бестигор указывающий своим топором на голову вождя и вызывающий его тем самым на поединок. Любой вождь, достойный своего титула, распознает подобные знаки на раннем этапе и разберается со своим потенциальным противником ещё до того, как тот достигнет пика своих сил. Но достаточно пропустить хотя бы одно из таких явлений - и вождь рискует стать главным блюдом на пире в честь нового вождя.

Жестокость и насилие бурлят внутри бестигоров, в любой момент готовые вырваться наружу в проявлении дикой животной мощи. Бестигоры часто заняты в соревнованиях по баданию, в которых получают травмы, но и готовятся к кровопролитию. Одним из выражений стремления бестигоров доказать своё превосходство являются акты святотатств и осквернений. Такие деяния имеют множество форм, от поедания пленников, до грабежей, целью которых являются вражеские священные знамёна и иконы. Если такая икона захвачена в бою, бестигоры осквернив её располагают трофей как можно выше, чтобы весь гурт мог видеть их достижения и знать, что бестигоры благословлены Тёмными Богами.

В бою бестигоры представляют их себя бронированную массу мускул и железа, которая ужасающе неукротимо несётся на врага. На поле боя бестигоры ищут в рядах противника элитные части, которые могли бы бросить вызов их главенственному статусу. Найдя достойного противника бестигоры, словно палачи, размахивая огромными своими топорами, разрубают врага в клочья, копытами втаптывая останки в грязь.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики