ФЭНДОМ

Сага о короле-мореплавателе

Снимок401

Король Биррнот Грундадракк в "Warhammer Online"

Биррнот Грундадракк родился в правящем клане Барак-Варра около трёх столетий назад, младшим из двух братьев. В Барак-Варре гномы обычно обращают больше внимания на внешний мир, чем в других крепостях. И Биррнот тому не исключение. У него много друзей среди купцов и мореплавателей, которые постоянно занимались там коммерцией; он даже проводил время с морскими инженерами, изучая судостроение и навигацию. Грундадракк мог бы провести так всю жизнь, если бы не эльфы.

Трагедия постигла отца и брата Биррнота, когда они были в море, выслеживая флот корсаров Наггарота. Судно Барак-Варра подверглось нападению, и весь его экипаж был пожран древним морским драконом Молдекорром, союзником тёмных эльфов, одержимых бесконечной ненавистью к гномам.

Когда вести дошли до него, Биррнот оставил свою старую жизнь. В святилище Гримнира, при бое большого траурного колокола, он поклялся отомстить за свою семью. Он потребовал по праву своего рождения хранимый жрецами топор Рхумакангаз, и отправился в море, дабы выследить червя.

Странствия Биррнота занимают сто семнадцать строф Барак-Варрской "Книги Деяний". Благородный король не ступал на землю двадцать лет с тех пор, как начал искать Молдекорра.Он стал почти мифом – моряки, бывало, говорили об подавленом смертью гноме и его железном судне, всегда готовом выслушать малейшую подсказку, хотя бы самую незначительную, о том, где может находиться ненавистный ему ящер. Биррнот искал вдоль Берега Вампира, мимо Цитадели Заката, дошёл аж до Кипящего моря.Он отважился идти в Крутящий залив и Горькое море, наконец оказавшись в Море Страха, где Молдекорр повернул в бухту Драконьих Островов.

Название клана Грундадракк означает «Молот Драконов», и Биррнот заслужил право на него в тот день. Поскольку дракон свернулся вокруг судна и смял его своими кольцами, Биррнот спрыгнул на тварь. Молдекорр зацепил его за ногу и швырнул в воздух, открыв свой гигантский зев, чтобы проглотить гнома целиком. Королевская ярость захватилаБиррнота, и, ревя свой боевой клич, он с готовностью погрузился в зияющую утробу, остановился там и стал изнутри кромсать тварь на куски. Молдекорр, корчившись от боли, нырнул под воду, крутясь и извиваясь, но не смог вытеснить мстительного гнома. Если б Биррнот погрузился в драконье брюхо, ядовитая желчь наверняка убила бы его, но он крепко держался в глотке существа. Удар за ударом, Биррнот пробил себе путь и вышел, разрубив толстую нижнюю часть артерий и стальную чешуйчатую кожу. Экипаж судна Биррнота наблюдал за тёмно-красной морской пеной и бушующим в смертельных муках драконом, опасаясь за своего командира; их тревога сменилась радостью, когда Биррнот, задыхаясь, вырвался и выплыл на поверхность, в триумфе высоко воздев топор.

По возвращении в Барак-Варр его шумно приветствовал народ. Немногие верили, что у Биррнота хватит сил исполнить свою клятву, и для всех и каждого было источником гордости осознание того, что именно он их король.

И всё же странствия изменили его. Не в последнюю очередь потому, что его рана на ноге так никогда и не зажила, вынуждая хромать весь остаток своих дней. Биррнот чувствовал себя намного ближе к своим предкам, чем когда-либо раньше, и он впервые по-настоящему оплакал свою потерянную родню. Теперь он по-иному смотрел на свою крепость, нежели раньше, и увидел, что Барак-Варр разбавил традиции, родившиеся в Краесветных горах, контактами с чужаками. Биррнот принял решение немедленно восстановить обычай отправки короткобородых заканчивать своё образование в Карак Кадрине; при нём возвысились и получили большее влияние многие его молотобойцы и долгобородые. Приезжие задаются вопросом: останется ли Барак-Варр таким же открытым для деловых отношений при короле Биррноте. Но его уважение, заслуженное им у своего народа таково, что поддержка последнего абсолютна и несомненна.