ФЭНДОМ

Неехарцы верили в то, что боги обитали на земле в древние времена, до рождения человека. В легендах говорилось, что боги жили миллионы лет. После золотого века, когда боги жили в миру как люди, они стали невидимыми духами, которые могли принимать любую форму, какую пожелают. Так, например, Азафа, богиня красоты и магии, приняла форму змеи, а бог Кхсар принял форму пустынного ветра.

Многие легенды о богах показывают их как могучих существ, и именно такие формы выбирались скульпторами для создани статуй Ушебти. Чаще всего встречаются статуи Джафа, скорого на расправу бога с головой шакала, и Фактха, соколиного бога, который, по легенде, видел в человеке всё его зло и все грехи. Птра, бог Солнца, был почитаем как бог вечности, жизни и бессмертия. По легенде он вечно едет по небу в своей солнечной колеснице, догоняя свою возлюбленную, лунную богиню.

Боги Ку'аф, Уалап и Соктх приняли формы кобры, стервятника и скорпиона, а остальные боги приняли формы крокодила, ибиса и каменных колец в пустыне. Некоторые боги не приняли форму, и среди них есть те, которые посвятили себя злым делам. Средь таких боги Фа'а и Узекп, которые обитают в глубинах некрополей. Их имена используются для самых тёмных проклятий и заклинаний.

Истоник

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики