ФЭНДОМ

Зеленокожие делают всевозможные штуковины: от грубых фургонов до лязгающих молотилок и прочных боевых механизмов. Дерево, железо и кость – всё живо связывается верёвкой, как это необходимо. Если устройства разваливаются, то их можно вновь быстро скрепить с помощью слюны и верёвки. Более ловкие гоблины лучше подходят для такой работы, тогда как большие орки способны ими командовать. Таким образом, природа создала идеальных работников для расы зеленокожих.

Камнешвыры и копьеметалки

Снимок34
Камнемёты и стреломёты являются распространёнными механизмами в армиях зеленокожих. Оба вида машин приводятся в действие верёвками, скрученными из шкуры сквига и создающими силу, чтобы бросать снаряды на значительное расстояние. Для того, чтобы метать снаряды, камнешвыры иногда используют механизм противовеса. Независимо от конструкции, зеленокожие называют все камнемёты «камнешвырами», а все стреломёты – «копьеметалками».

Катапульта пикирующих гоблинов

Снимок1
Хоть эта машина и была первоначально создана как средство разведки вражеских позиций, довольно быстро некоего умника озарило опробовать её в бою. В гнусной, отвратительной и часто ужасно короткой жизни гоблина возможность пролететь по воздуху, безумно гогоча в тот момент, когда он взирает сверху вниз на прежних хозяев-орков, часто считается настолько прекрасной, что упустить её нельзя. Повреждения и сумятица, причинённые таким пикирующим гоблином, столь внушительные, что к этой форме ведения войны теперь относятся почти серьёзно, собирая смехотворное число добровольцев. Кажется, не имеет значения, что их возможность выжить незначительна, но, во всяком случае, лишь самые безумные или глупые гоблины хотели бы пронестить по воздуху.

Педальный фургон соплингов

Снимок400
Соплинги часто строят фургоны в попытке скопировать колесницы своих старших зелёных братьев. Как именно маленькие зеленокожие делают это – загадка. Толпы соплингов снуют по поселению, в котором живут, находя или крадя материалы из цехов и со свалок. Всё, что выглядит хоть немного полезным и в данный момент никем не охраняется, немедленно забирается для их проекта. Когда у них собирается довольно высокая куча хлама, соплинги берутся за неё с веревками и молотками в руках и из этой копошащейся, стучащей, пищащей и ругающейся массы появляется, наконец, их фургон!

Эти фургоны состоят из деревянной боевой платформы, которая иногда принимает форму непрочной деревянной кибитки на колёсах, движимой не какими-либо ездовыми животными, присущим другим расам, а собственным двигателем, приводимым в действие неистовой работой изнурённых соплингов, крутящих педали машины. Фургоны просты в постройке и порой достигают чудовищных скоростей, давя и круша любых противников (в том числе и сам экипаж повозки), которым не посчастливилось попасть под их колёса.

Колесницы зеленокожих

Зеленокожие часто используют и колесницы – быстрые, мобильные боевые машины. Они не только боеспособны, но ещё и отлично смотрятся! Очень важный вожак может решить ездить в колеснице в знак своего несомненного превосходства над остальными зеленокожими. При этом гоблины запрягают в свои колесницы гигантских волков, а орки предпочитают им боевых кабанов – с этими чрезвычайно раздражительными и своенравными животными очень сложно иметь дело, и конечно смотреть за тем, как это делают гоблины, гораздо проще.

Чтобы сделать колесницы ещё более важными, как орки, так и гоблины неизменно прикрепляют к их бокам самые большие штандарты и разъезжают перед армией с невообразимой скоростью. Некоторые воины игнорируют такое позёрство, а некоторые начинают бросать в них камни, оскорбления или самых маленьких членов своих отряда. При всём при этом большинство колесниц выглядят самым обычным образом, хотя они, в лучших традициях этой расы, немного ветхие.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики