ФЭНДОМ

BORDELAUX

Герб герцогства Бордело

Земли Бордело это в основном пашни с небольшим числом пастбищ вблизи побережья. Скалы побережья Бордело особенно высоки и эффектны, есть несколько прибрежных островов и очень мало подводных камней и течений, которые делают таким опасным побережье Лангиля. Лучший порт находится в самом городе Бордело, но есть более дюжины других удобных естественных гаваней и очень много рыбацких деревень, многие из которых обосновались на неприступных скалах.

Юго-восточный угол Бордело покрыт лесом Шалон. Западная оконечность леса менее опасна, чем часть, находящаяся в Бастонне, здесь находится немало процветающих деревень. Тем не менее, набеги зверолюдей на сёла довольно часты и обитателям леса нередко приходится самостоятельно защищать себя.

На севере Бордело имеет протяжённую границу с проклятой землей Музильона. В устье реки есть высокий уступ, где к прибрежным холмам Бордело примыкают болотистые низины Музильона. Выше по течению, однако, берег со сторон Бордело становится ниже, а со сторон Музильона поднимается, так что более половины длины границы река Грисмери является единственным барьером между герцогствами. Он не очень эффективен как таковой, поэтому часто случаются неприятные вещи. Нежить - самая распространенная проблема, однако разбойники, зверолюды и твари Хаоса - не менее редкая угроза. Берега реки почти полностью обезлюдели из-за страха перед тварями, которые в ней обитают.

Портовый город Бордело, также как и Брионн, построен на древних руинах эльфийского города, однако в отличие от Брионна, Бордело больше и богаче. Город является крупнейшей бухтой Бретоннии и более всех городов страны походит на настоящий город – большой с тремя цепями стен. Им управляет герцог де Бордело. Этот порт имеет наибольший флот военных кораблей, так как торгует с высшими эльфами на западе и многими другими странами.

В городе живут торговцы высшие эльфы, мастера гномы, эстальянцы, тильянцы и даже некоторые общины северян. Неподалёку от пристани расположены таверны, публичные дома и прочие увеселительные заведения. Бретонцы отгородили нижний город от верхнего высокими стенами и сопровождают каждого дворянина рыцарским эскортом, если тому необходимо спуститься к пристаням, так как без эскорта у благородного могут возникнуть проблемы с ворами и бандитами. Герцог же готов использовать любую возможность, чтобы уничтожить нижний город, и если, к примеру, там начнёт свирепствовать чума, он немедленно отдаст приказ выжечь и выстроить заново эту часть Бордело.

Геральдика

Бордело правит строгий и храбрый герцог Альберик, победитель в битве на Паланторских полях. Он носит фамильный герб - трезубец, символ поклонения морскому богу Мананну. Герцог Маркус, Соратник Жиля и доблестный первый герцог этой земли, по легенде сражался бок о бок с самим Мананном, когда изгонял захватчиков с берегов своей земли, и этот знак символизирует прочную связь потомков Маркуса с буйным морским божеством.

Источники

  • Warhammer Armies: Bretonnia (5ed)
  • Warhammer Armies: Bretonnia (6ed)
Эта статья посвящена Бретоннии
История Буря ХаосаХронология
Религия Владычица ОзераГраальПосвящённые Владычице