Фэндом

Брог Рабовладелец, известный среди гномов Хаоса как Граск Драг, что буквально означает «работорговец трупами», — легенда даже среди своих беспощадных коллег. Огров-работорговцев достаточно часто можно увидеть в отдалённых уголках мира, но только один среди них может утверждать, что поработил добычу и в смерти, так же как при жизни.

В прошлом, будучи Людоедом и путешествуя по лесу Старого Света, Брог был заключён в тюрьму могущественным некромантом. Но Брог был силён даже по меркам огров, и, в конце концов, вырвался на свободу из темниц некроманта. Он нашёл своего похитителя спящим в гробу, избил его до смерти креслом и содрал с останков кожу в качестве трофея. Затем Брог съел половину заключённых некроманта, а остальных потащил с собой как рабов, приковав их к набрюшной пластине заколдованными цепями, которые он вырвал из стены темницы.

Но гномы Хаоса дали ему прозвище не просто так, и дело было вовсе не в колдовском трофее, который получил огр. Волшебство некроманта было сильным — даже когда один из рабов Брога умирал от истощения, он всё равно оставался в его рабстве. Так что Брог Рабовладелец торгует не только тем, что во плоти, но и тем, что в духе, продавая услуги живых и мёртвых тому, кто заплатит подходящую цену. Армия беспокойных призраков и ходячих трупов смиренно тащится за ним...

Также на Фэндоме

Случайная вики