ФЭНДОМ

«Это наша компания. С дубинами, брюхами и клыками. Лучше всего не вставайте у нас на пути, если вы не хотите быть съедены. О да, из ваших перемолотых костей готовится наш хлеб, хе, хе…»

Ogres
Понятие Бык используется по отношению к любому взрослому самцу огра. Быки составляют большинство всякого королевства огров, немытая груда мускулов и жира, которые могут, когда они соберутся в довольно большом количестве, сгладить ландшафты точно так же, как сровнять поселения. Их звериная атака имеет огромное преимущество из-за своей, во всех смыслах, большой массы против врагов, которая в связке с довольно высокой стремительностью атаки, делает прямой удар такой огромной массы мышц и жира, сокрытых тяжёлыми металлическими набрюшными пластинами, способными опрокинуть врага на землю ещё до того, как сами огры начнут наносить удары варварским оружием направо и налево.

Большой, жестокий и чрезвычайно сильный, Бык намного выше человека, при этом обладает могучим телосложением. У взрослых Быков животы всегда довольно объемистые, от просто пухлого до огромного. Их мускулистые животы, в отличие от человеческих животов, содержат мало жира. Брюхо огра оплетено мощной мускулатурой, которая пульсирует и перемалывает, когда огр переваривает нечто особенно жесткое. В обществе огров большое брюхо — признак положения и силы (в конце концов, он поймал и съел много добычи или даже других Огров, чтобы отрастить такое большое брюхо), и неистовые, жаждущие крови Душители, ведущие на поле боя любую стаю Быков — богатые, сильные и средней упитанности.

Возможно единственный признак положения в обществе огров, не связанный явно с физической силой, — мощность крика, который он может издать — особенность музыки огров, определяемое только громкостью, а не мелодией или умением. Самых громогласных Быков каждого племени называют Ревунами, они больше остальных способны передавать приказы, оглушительным ревом перекрывая грохот сражения.

Источники

  • Warhammer Armies: Ogre Kingdoms (7ed)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики