Фэндом

Valkia the Bloody

Приносящая Славу, Королева Резни, Дева Кхорна.

Valkia.jpg

Валькия, Королева Резни

Среди людей севера ходит странная легенда о жестокой, но красивой воительнице, которая является спутницей самого Кхорна. За её деяниями, исполненными насилия, наблюдает сам её одержимый битвами покровитель и говорят, что те, кто получат её благословение, будут вечно биться в чертогах Бога Крови. Имя ей – Валькия Кровавая, и она вернулась из мёртвых, чтобы вновь вершить дело Кхорна.

Будучи некогда свирепой королевой великого северного племени, Валькия быстро обрела дурную славу из-за того, что она обезглавливала всех, кто был достаточно глуп, чтобы подвергнуть сомнению её право властвовать. Это очень понравилось Кхорну, ибо Валькия предала смерти многих прославленных любимцев его богов-собратьев. Одним из них был Лоцефакс, невообразимо порочный Князь Демонов Слаанеша. Поражённый холодной красотой королевы и её мускулистым телом, Князь Демонов преисполнился похоти и посчитал, что Валькии больше подойдёт жизнь рабыни, чем владычицы. Королева-воительница не отнеслась к этому доброжелательно. Подняв своё могучее копьё Слаупнир, она пришла в ярость берсерка. Они сражались несколько дней, но, в конце концов, Королева Валькия одержала победу. Рогатая голова Князя Демонов украшает её щит и поныне, обращая одурманивающий взгляд на тех, кто подобрался к ней близко.

С этого дня Валькия обрела большую благосклонность в глазах Кхорна. Королева Резни вознамерилась прорубить себе путь к самой северной точке мира и переместиться в Царство Хаоса, чтобы самолично поместить голову Лоцефакса к подножию трона Кхорна. Она почти исполнила своё намерение, но, прежде чем прошёл год, её труп присоединился к тысячам других, что разбросаны по этому кошмарному царству.

Кхорн пришёл в ярость от её кончины, ибо у него были большие замыслы насчёт этой смертной женщины. Гнев его был столь устрашающ, что он вернул её из смерти, и, взяв в свои когти, Кхорн перековал королеву в форму, приятную ему. Валькия вернулась в мир смертных, видом своим воплощая разрушительную силу. Хотя она сохранила свою холодную красоту, броня её стала красной из-за кровавых жил, её длинные ноги теперь принадлежали скорее Кровопускателю, чем человеку, и крылья как у летучей мыши выросли из её стройной спины. На рассвете каждого дня она спускается с небес, забирая ещё больше черепов для своего дьявольского возлюбленного, и выбирая тех, кто будет биться в Царстве Хаоса после своей смерти. Воины Хаоса сражаются ещё свирепее в её присутствии, ибо стать избранным Кхорна есть воистину бесценная награда.

Источник Править

  • Warhammer Armies: Warriors of Chaos (8th Edition)

Также на Фэндоме

Случайная вики