ФЭНДОМ

Ваул — Создатель Вещей, эльфийский бог кузнечного дела. Он — слепой калека, раненый в древних войнах богов, когда он бросил вызов могуществу бога войны Кейна. Легенды повествуют, что на заре творения мира он вызволил Ишу и Курноуса из темниц Кейна, пообещав Богу войны взамен выковать сто мечей. Когда пришло время расплаты за освобождение богов, Ваул закончил лишь 99 клинков, а оставшийся один заменил простым клинком смертных, тем самым обманув Кейна и положив начало их длительной вражде, известной как Война в Небесах. Ваул выковал последний меч, запоздавший последний клинок для Кейна, который он сделал самым могущественным среди всех остальных. Он назвал этот меч Анарис, что на языке Тар-Эльфарин означает «свет зари», и выступил с ним против Кейна. Схватка длилась долго, и Ваул нанёс множество ран Кейну, пока тот наконец не одержал верх и не приковал железными цепями его искалеченное тело к наковальне. Война в Небесах завершилась победой Бога Войны, и с тех пор Ваул навечно прикован к своей наковальне, порабощённый воле Кейна и принуждённый создавать для него магическое оружие невероятной силы для его нескончаемой битвы с его великим врагом — Слаанешем.

Жрецы Ваула ослепляют себя во время ритуала вступления в Орден Ваула. Лишение себя глаз — действие, наполненное более глубоким смыслом, нежели простая потеря возможности видеть. При исчезновении обычного зрения они получают нечто большее. Им даруется искусность и знания их божественного покровителя, а также понимание той потери и страданий, что Ваул перенёс, защищая эльфов. Это приобретённое сопереживание и мудрость позволяют им обуздать Ветра Магии и с их помощью создавать зачарованное оружие огромной силы для высших эльфов в их войнах за сохранность Ултуана.

Символами Ваула являются молот и наковальня, и его жрецы не используют других каких-то знаков в его честь, гордо пользуясь орудиями труда своего божества. Поклонение Ваулу мало известно за пределами Ултуана, хотя, конечно же, все эльфы знают о нём. Эта религия распространена в среде эльфийских кузнецов и оружейников, хотя некоторые расширяют её и на каменщиков и зодчих. Всякая эльфийская кузница имеет небольшое святилище в честь Ваула, хотя его главным храмом безусловно служит Наковальня Ваула, расположенная в княжестве Каледор.

Боги эльфов
Азуриан · Ваул · Иша · Курноус · Лиадриэль · Лилит · Лоэк · Хоэт · Адамнан-на-Бриона · Торотал · Мораи-Хэг · Анат Рема · Асарти · Гекати · Каин · Нетху · Эллинилл · Эрес Киал

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики