Фэндом

В Империи никто не может разозлить императорскую особу и остаться в живых. Многие погибли, попытавшись перечить императору Карлу Францу. Однако он совсем не злой диктатор, посылающий людей на виселицу за косой взгляд в свою сторону. Ему нравится жить в мире со всеми и нести идеи цивилизованности. Таким образом, чтобы сохранить Империю и достоинство императора, его личный телохранитель, Ваул Штейнер, «заботится» о тех, кто огорчает правителя сего королевства.

Известный как Правая Рука Императора, Ваул Штейнер служит избранному правителю в качестве его личного убийцы. Но ему очень редко приходится выступать в этом качестве, поскольку в деле защиты интересов Империи он работает с лордом-камергером графом фон Биттернахом. Как личный слуга трона, Ваул верит, что лучше всего послужит Его Величеству, работая вместе с лордом-камергером. Поскольку императора видят редко, это осмысленно. Обычно дворцовая стража всегда сопровождает Карла Франца, будь то к обеденному столу или по делам государства. Иногда, по особым случаям, герр Штейнер сопровождает императора, считая, впрочем, такое времяпровождение весьма скучным. Ваул Штейнер редко убивает непосредственно по императорскому приказу, но довольно часто убивает по приказу Его личного советника и начальника шпионов, который представляет императорские интересы.

О прошлом Штейнера известно мало, но, без сомнения, этот человек — умелый работник. Он много дней прожил на дикой природе, живя с земли и убивая всё, что попадалось ему на глаза. Говорили, что он долгое время был в услужении герцога в качестве его ловчего, пока однажды не спас ему жизнь. После этого он стал герцогским телохранителем. В конечном итоге его репутация на турнирах, где он сражался от имени герцога, создала ему столь хорошую славу, что на одном из таких состязаний его заметили и наняли служить уже лично императору. Несмотря на то, что Карлу Францу редко нужны непосредственно умения герра Штейнера, он рад, что нанял себе в услужение одного из наиболее прославленных воинов Империи.

Герр Штейнер — плотно сбитый мужчина двухметрового роста с холодным, равнодушным взглядом серых глаз. Этот взгляд пробирает до дрожи. Его тёмно-каштановые волосы коротко острижены и опрятно уложены, его лицо чисто выбрито, за этим герр Штейнер пристально следит, ежедневно используя свои острые бритвы. Ваул носит пятнистый серый плащ, дорожную одежду и кожаные сапоги. У него всегда при себе несколько ножей, мечей и арбалет в чехле. Складывается впечатление, что герр Штейнер не доверяет целому миру (что не такая уж и плохая идея). Он холоден, расчетлив и безжалостен в использовании своих исключительных боевых умений. Один взгляд этого человека может означать смерть; считается, что он никогда не забывает лиц.

Также на Фэндоме

Случайная вики