ФЭНДОМ

Great Taurus

Снимок141141.png
Великий таурус – это огромный и ужасный монстр с туловищем быка и перепончатыми крыльями дракона. Эти существа содержатся в загонах под Храмом Хашута. Всё тело этого существа полыхает ярчайшим пламенем и окружено дымом. Его ноги овиты молниями, копыта выбивают снопы искр из земли, а дыхание подобно пламени. Только величайшие воины гномов выезжают на них в битву.

Как возникли великие таурусы никто не знает, хотя, вполне вероятно, что они продукт некого отвратительного эксперименты могущественных колдунов гномов Хаоса. То, что они появились в мире в значительной степени нематериальными – единственно важная вещь, учитывая с каким рвением они устраивают резню и разрушение. Гномы Хаоса верят, что некогда великие таурусы были такими же как и они, но властью Хашута были изменены в быкообразных существ, похожих на статуи самого Хашута в его храме. Иногда этих существ также называют красными быками Хашута.

Великие таурусы и флот гномов Хаоса

Высоко над боевыми флотами гномов Хаоса кружат ужасающие великие таурусы, массивные существа, чьи кожистые крылья несут громадные туши по воздуху, на каждом из них наездник-гном Хаоса, который закреплён между его мускулистых плеч.

Великие таурусы – существа с грозной репутацией, и их невозможно остановить в битве: они будут кусаться, лягаться и бодать своих врагов во что бы то ни стало. Эти страшные звери бешено рвутся через неприятельский флот, оставляя окровавленные, сломленные тела и тонущие корабли на своём пути.

Сам гном-наездник стреляет из своего мушкетона.

Источники

  • Warhammer Armies: Chaos Dwarfs (4-5 ред.)
  • Man O'War: Sea of Blood

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики