ФЭНДОМ

NPC GrandTheogonistVolkmar

Великий Теогонист Фолькмар в "Warhammer Online"

Фолькмар фон Хинденштерн по прозвищу Мрачный, Великий Теогонист Культа Зигмара - один из наиболее могущественных людей Империи. До вторжения Архаона Фолькмар был строжайшим приверженцем учения Зигмара, но зловредные разносчики слухов бросали тень сомнения на его верность идеям воина-бога Империи. Иногда он целыми днями запирался в тайных хранилищах запретных книг в поисках оружия против тёмной угрозы, набиравшей силы на дальнем севере.

Убеждённый в том, что только он мог спасти Империю, пылкий Фолькмар отправился на север во главе армии флагеллантов и Талабекландских провинциальных войск, чтобы сразиться против войск Архаона в пустынной тундре Страны Троллей. Хотя Великий Теогонист и его воины сражались храбро, они не могли победить силы Архаона; сам Фолькмар был зарублен демоническим мечом Навеки Избранного. Вместо того, чтобы дать Великому Теогонисту упокоиться с миром, демон Белакор вернул душу Теогониста обратно в его истерзанноетело и приковал священника к демоническому знамени, обрекая его т.о. на вечные муки. Дух Фолькмара был словно выкован из стали, так что он боролся со злом Хаоса всеми фибрами своей души. Во время осады Мидденхейма Фолькмар вырвался из своих адских оков и начал сокрушать демонов зачарованными цепями, которые когда-то его сдерживали.

С возвращением Фолькмара люди начали активно требовать возвращения ему сана Великого Теогониста, в то время как сторонники его преемника, Иоганна Эсмера, заклеймили его тем, что он "испорчен Хаосом". Опасаясь, что схизма может расколоть культ Зигмара, Арх-Лекторы отправили вооружённых людей "убедить" Эсмера, что для всех людей будет лучше, если он даст дорогу Фолькмару. Опасаясь за свою жизнь, Эсмер бежал в город Мариенбург, а Фолькмар был снова быстро возведён в Великие Теогонисты.

Источники

  • Warhammer Armies: Empire (4-5ed)
  • Warhammer Armies: Empire (7ed)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики