ФЭНДОМ

Первая волна Великого вторжения Хаоса достигла ворот Караз-а-Карака. В глубине подземной цитадели Торгрим Злопамятный услышал звуки тревоги, сидя у постели умирающего отца, Верховного короля. Торгрим поднялся и созвал своих воинов.
- Если эти дураки хотят битвы, — прогремел он, — тогда, во имя Грунгни и всех предков, они её получат!
Крепостная пушка разорвала орду Хаоса, прочертив борозду изувеченных тел. Хаос дрогнул, а армия Караз-а-Карака хлынула из главных ворот и уничтожила выживших миньонов Хаоса. Покончив с непосредственной угрозой, Торгрим отправил на север экспедиционный корпус. Он прибыл к городу Кислев всего за несколько дней до того, как огромное воинство Хаоса захватило Прааг и прорвало переднюю линию обороны кислевитов. Отряды Торгрима укрепили оборону Кислева, позволив защитникам продержаться до прихода Магнуса Праведного и его имперской армии. Совместными усилиями трое союзников изменили ход войны, и орды Хаоса были отброшены на север, хотя освободить Прааг от Хаоса насовсем так и не удалось.

Хроники Великой войны с Хаосом.

Thorgrim.jpg

Торгрим Злопамятный в "Warhammer Online"

Верховный король Торгрим Злопамятный — потомок древнейшего и благороднейшего рода гномьих правителей. В его жилах течёт кровь самого Грунгни, и мудрость Валаи осеняет хмурое чело.

Вскоре после победы в Великой войне с Хаосом Торгрим унаследовал от отца титул правителя цитадели Караз-а-Карак и Верховного короля всего Караз Анкора. Он поклялся возместить обиды и оскорбления, нанесённые расе гномов и упомянутые в Великой Книге Обид, самой древней и наиболее важной из множества Книг Обид, имеющихся во всех королевствах гномов. Эта книга известна как Даммаз Крон, и её страницы написаны кровью Верховных королей, а ветхие листы её растрёпаны и зачитаны до дыр.

Время от времени гномам предоставляется удобный случай исправить какую-нибудь древнюю обиду. В этом случае Верховный король с чувством глубокого удовлетворения вычёркивает запись в книге. Однако это почти никогда не происходит, и обида передаётся по наследству, поскольку гномы больше предпочитают хранить обиду, чем забыть былое. Даже зачёркнутые обиды всё ещё могут перечитываться и никогда не забываются, но любовно вспоминаются вместе с историей о том, как в конце концов осуществилась месть. Гномы чрезвычайно злопамятны, и Даммаз Крон упоминает множество эпизодов нечестного поведения других рас и даже самих богов. В языке гномов нет слова «прощение», но зато есть много трудно уловимых вариаций на тему мести, компенсации и возмездия.

С раннего возраста Торгрим мечтает отомстить за свой народ и, возможно, когда-нибудь отложить в сторону Великую Книгу Обид, в которой будут вычеркнуты все записи. Подобное было бы невозможно совершить и в течение тысячи жизней, но гномы — решительный народ, и, однажды приняв решение, они весьма упорны в достижении цели. Торгрим никогда не расстается с Великой Книгой Обид. Он хранит книгу рядом с собой днём и ночью, засыпая с её измятыми старыми страницами под подушкой и нося с собой в часы бодрствования. Ему удалось вычеркнуть несколько давних обид, включая выигрыш компенсации в тысячу золотых от бургомистра Альтдорфа за ущерб, нанесённый репутации Борина Трещотки во время Большой Альтдорфской ярмарки.

Когда Торгрим отправляется воевать, что случается довольно часто, ибо есть много тёмных и бесчестных деяний, требующих отмщения, он берет Великую Книгу Обид с собой. Его носят на Троне Власти четыре крепких ветерана — трононосители. Торгрим размахивает Топором Гримнира, который передаётся от Моргрима всем Верховным королям, царское чело же украшено Драконьей короной Караз-а-Карака, отмеченной руной правления, которая по легенде была принесена гномами из Южноземелья во время их первого переселения в Краесветные горы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики