ФЭНДОМ

Eternal Guard
Долгой зимой лес Атель-Лорен находится в самом ослабленном состоянии, в это время года он спит и становится уязвимым. Древесные владыки дремлют, и даже обычно гибкие дриады вялы и медлительны. В это время охрана самых священных мест возлагается на вечный дозор – сыновей и дочерей благородных домов Атель-Лорена. Только за умения, проявленные на поле боя можно получить почётное место в рядах вечного дозора, поскольку их долг труден и опасен. Если на лес нападают в холодные месяцы года, они могут рассчитывать на небольшую помощь Атель-Лорена или вообще не получат ее, и будут вынуждены быстро организовать оборону против любой нагрянувшей беды. Иногда, в самые лютые морозы, когда Сумеречное Колдовство выползает из Диколесья, чтобы захватить Вековечный Дуб, угроза исходит изнутри, а не снаружи. Независимо от того является ли противник колдовским духом, грабящим зверолюдом или рыцарем-в-Поиске, вечный дозор встанет перед ним.

Каждый дозорный является великолепно обученным грозным противником, которым нет равных среди других рас. Собираясь вместе, они образуют смертоносную и непоколебимую фалангу, чьи копья грациозно наносят удар и сражают. Хотя их основная служба приходится на зимние месяцы, вечные дозорные служат весь год, либо как стражи и судьи эльфийских поместий, либо как телохранители знатнейших эльфийских дворян. Вечный дозорный ставит долг перед господином выше угрозы самому себе, часто они бьются не задумываясь о собственной безопасности, до тех пор, пока лорд или леди нуждаются в их службе. Иногда вечный дозор сражался до ночи, несмотря на то, что союзники бежали или были убиты, стойко защищая своих подопечных. Будет один противник или сотня – значения не имеет, вечный дозор не сдаётся.

Разные племена вечных дозорных используют разные стили ведения боя. Некоторые используют смертоносные копья-посохи, вращая их с поразительной скоростью и обрушивая на врага вихрь клинков. Более традиционные племена полагаются на старые добрые копья и щиты.

Источники

  • Warhammer Armies: Wood Elves (6ed)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики