Фэндом

Wyverns

Виверны – это огромные чешуйчатые животные с широкими крыльями и мощными челюстями, способными перекусить человека. Их брюхо защищено прочными костяными наростами, а хвост оканчивается массивным жалом с которого, шипя, стекает на землю чёрный яд. Они живут в тёмных пещерах самых высоких вершин Краесветных гор, лишь иногда спускаясь из своих высоких гнёзд и летая над полями в поисках добычи, тем самым служа дурным знамением для рас эльфов и людей, но при этом поводом безумной радости для зеленокожих.

Издалека можно было бы спутать виверну с драконом (их иногда даже называют полудраконами), но в этих низких и подлых существах нет и намека на благородных духом драконов, однако именно их характер и грубая сила так привлекают в них орков.

Не существует на свете столь глупого орка, который бы рискнул подчинить себе взрослую виверну, однако всегда можно хорошенько запугать какого-нибудь гоблина, которого не жалко послать выкрасть яйцо или только что вылупившего детёныша, чтобы после выдрессировать его, поскольку тренированная виверна является предметом гордости любого воеводы орков.

Источники

Также на Фэндоме

Случайная вики