ФЭНДОМ

Realms of Chaos

Realm of Chaos.jpg
На севере, вдали от земель Старого Света, Нового Света и Катая, находится область, называемая Владения Хаоса. Это легендарный дом бессмертных богов и, говорят, намного худших созданий, чем боги – бесчисленных безымянных чудовищ, населяющих вечные равнины. В действительности эта область до конца непостижима, однако для слабого разума смертных достаточно простой легенды.

Если картограф возьмёт свой циркуль и очертит окружность вокруг северного полюса планеты так, чтобы она касалась северных берегов моря Когтей, то это и будет линией, грубо ограничивающей Пустоши Хаоса.

Приближаясь к центру этих пустынь, путешественник окажется накрытым сотрясаемым бурями небом – горящей, бурлящей тьмою, пронизываемой молниями и терзаемой раскатами грома. Здесь, где даже элементы разрываются между смертным и бессмертным миром, он становится свидетелем бунта природы. Колоссальные колонны из чёрного потрескавшегося камня устремляются ввысь слева, и справа, и далеко за горизонтом. Эти рубежные камни окружают злобную черноту Хаоса подобно гигантским зубам вокруг разинутой пасти неимоверно гигантского существа.

Если наш путешественник переступит эту границу, он не окажется терзаемым бурей или окутанным ночью, он окажется в месте бесконечных размеров, полностью отделённом от смертного мира. Слова неспособны описать то, что лежит под покровом забвения, тем более неспособно сознание простого смертного познать движение вечной материи. Поэтому мы должны оставить нашего путешественника у Врат Хаоса, куда мы не можем последовать, даже в нашем воображении.

Нам лишь известно, что те, кто сделал такой шаг, после этого больше не способны обрести покоя, сведённые с ума пониманием того, что отрицается другими смертными. Ибо очевидно, что скитания вместе с богами – не для смертных, и ни один из тех, кто посмел вторгнуться в их владения, не станет прежним. Мощь Хаоса изменит и тело, и разум, как мощь огня сжигает и иссушает, а ветра, которые дуют из этих владений, не есть движение воздуха, а есть чистое колдовство – губительная и безжалостная энергия превращения.

Источники

  • Warhammer Armies: Hordes of Chaos (6 ред.)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики