Фэндом

Владыка Маздамунди — древнейший и наиболее могущественный из живущих магов-жрецов. Тысячи лет он правит храмовым городом Хешоатль, и за всё это время город ни разу не пал под многочисленными набегами врага. Его мастерство геомантии неподражаемо: говорят, что Маздамунди обучал этому искусству сам дух таинственнейшего из Древних — Тепока. Таково могущество Маздамунди, что медленным и неторопливым жестом он вызывал разрушительные землетрясения, открывавшие саму плоть земли, поглотившую человеческий город Кадаво в наказание за грабительские набеги его жителей. Говорят, что именно он заставил проснуться вулканы в Красных горах и вызвал землетрясения, уничтожившие многие крепости гномов в стародавние времена. Мудрость его велика и каждое его действие тщательно обдумано и выверено, хотя зачастую непосвящённым невозможно осознать всю глубину его предвидения.

Когда армии его города идут на войну, Владыка Маздамунди часто самолично ведёт их, восседая на спине могучего стегадона, которым управляет одной лишь силой своей мысли. Разбуженная ярость Маздамунди не поддаётся описанию. И говорят, что нет в мире мага, способного сравниться с ним в тайном искусстве, и что одно его присутствие заставляет даже наиболее сильных духом опустить взгляд.

Также на Фэндоме

Случайная вики