ФЭНДОМ

Нынешний Владыка Морей Айслин — феноменальный тактик и неумолимый противник. Под его управлением эльфийский флот победил в десятках крупных сражений. Никто не оспаривает его достижений, но было замечено, что Владыка Айслин исполняет свои обязанности с безжалостным воодушевлением и с отпечатком жестокости, которые многие при дворах Ултуана считают отталкивающими.

Желая полностью остановить набеги из Норски, Айслин предпринял кровавую серию атак на побережье северян. Воины Морской стражи при поддержке Воинов-Теней полностью истребили целые поселения Норски, распространяя страх и смятение по всему побережью. Закалённые в сражениях Морские стражи выкашивали шеренги противника залпами стрел и снарядов своих стреломётов. Уцелевшие вражеские солдаты сталкивались со стройными рядами мрачных Стражей и направленными на них стрелами. Когда защитники поселения оказывались разгромлены или перебиты, деревню сжигали дотла, а Морская стража исчезала в утреннем тумане.

Флот Владыки Айслина во время Бури Хаоса

Как и обещал Теклис, высшие эльфы отправили тех воинов, которых смогли освободить от сражения с Малекитом, чтобы помочь в борьбе против Архаона. Самого Теклиса сопровождали триста самых лучших эльфийских воинов, включая множество смертоносных Мастеров меча Хоэта. Но величайшей помощью, на которую рассчитывал Карл Франц и его союзники, стали не эти бойцы, а драконьи и ястребиные корабли флота Лотерна. Во главе с Владыкой Морей Айслином эльфийская флотилия охраняла северные берега Империи от налётчиков из Норски. И хотя флот прибыл слишком поздно, чтобы остановить высадку норсов в Эренград, Владыка Айслин успешно добился поставленной им цели, ведя свою войну с норсами не просто эффективно, но с поистине безжалостным энтузиазмом.

Он послал часть своего флота блокировать Эренград и множество сотен норсов были убиты, пытаясь покинуть порт. Более сотни остальных же покинули побережье и были вынуждены бежать на юг к Архаону.

Не удовлетворившись сдерживанием мародёрских драккаров и дабы предотвратить их возможные нападения, Владыка Айслин выбрал наступательную стратегию и напал на прибрежные поселения Норски. При поддержке Морских рейнджеров и стражей, команды его кораблей уничтожали поселения и убивали домашний скот, распространяя беспорядок и страх по всему побережью. Ошеломлённые, но выжившие после нападений Владыки Морей, норсы разносили от деревни к деревне рассказы об ужасных Белых воинах, Призраках морей.

Все эти атаки сопровождались странным спокойствием в море Когтей. В предрассветном мраке жуткий туман поднимался из воды и обволакивал деревню белым одеялом облаков. Под этим прикрытием ястребиные корабли тихо скользили к берегу, а их команды действовали с выверенной точностью и скоростью. Навязчивые, отдалённые голоса эхом разносились вдоль фьордов, пробуждая норсов ото сна. Когда они выходили из своих хижин и домов, оружие было уже готово, и из тумана на них сыпался дождь из белых стрел, а их предсмертные крики, ритмично звучащие вдоль моря, тонули среди стонов морских духов, вызванных магами Владыки Морей.

Залп болтов, выпущенных из батарей ястребиных кораблей, выкашивал любую способную собраться воедино группу воинов, словно коса, что проходит сквозь бледное облако. Любой, кто пытался противостоять этой резне и устремлялся вперёд, чтобы остановить захватчиков, сталкивался со сверкающими, дисциплинированными рядами Лотернской Морской стражи. Тем, кому удавалось пережить град стрел многочисленных лучников, предстояло пасть от безжалостных копий воинов Владыки Айслина. Как только все норсы бежали или же были истреблены, их деревня придавалась алхимическому огню, а эльфийский флот уплывал столь же тихо и стремительно, как и появлялся.

Источники

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики