Фэндом

Внутреннее море — это огромное водное пространство, окружённое сушей острова-кольца Ултуана. Оно делится на восточное Море Сновидений и западное Море Сумерек. Торговые суда из Внутренних княжеств рассекают магически усмирённые воды, везя лошадей из Эллириона и магические изделия из Сафери в Лотерн, и возвращаются, гружённые товарами из доброй половины мира. Множество паломников направляются по этим морям к Святилищу Азуриана, что в море Сновидений, и к Матери-Земле, в море Сумерек.

Раз в год священные белые барки Короля-феникса и Вечной Королевы рассекают воды, направляясь к возведённым в их честь святилищам. Каждый корабль вырезан из цельного ствола громадного железного дерева и спущен на воду в честь коронации правителя, а после его или её смерти уносит их в последнее плавание к Острову Мёртвых, чтобы они нашли вечный покой среди древних правителей Ултуана. Ничто не тормозит их плавного движения, когда барки рассекают голубые воды, ветер не наполнит их паруса, рука моряка не коснется румпеля. Они следуют по линиям силы, пролегающим ведущим через Внутреннее море до места их назначения. Во времена великих бедствий можно увидеть скользящие по водам Внутреннего моря призрачные силуэты белых кораблей.

Источники

Также на Фэндоме

Случайная вики