ФЭНДОМ

Воин-тень

Воин-тень

Воины-тени – это спасшиеся от опустошения, произведенного тёмными эльфами на севере Ултуана. Когда тёмные эльфы впервые раскололи покой Ултуана, многие их соплеменники не поддержали их, но всё равно оказались вовлечены в последовавшую ужасную войну, приведшую к уничтожению их земли магией, освобождённой колдунами тёмных эльфов. С этих дней они живут кочевой жизнью, скитаясь в глуши северного Ултуана и исходив вдоль и поперек Котик, Тиранок и Крейс, действуя небольшими, но смертоносно эффективными отрядами. Даже во времена мира для воинов-теней нет покоя. Они несут постоянную службу, патрулируя берега Ултуана, защищая их от рейдеров тёмных эльфов. Они всегда присоединяются к армиям, сражающимся со своими порочными сородичами, они делают всё, что в их силах, чтобы отомстить за случившееся с их землей и их семьями. Нет вражды более горькой, чем вражда братьев.

Запятнанные родством с Королём-колдуном и безумием Аэнариона, воины-тени – совсем другой тип азур. Со времён гибели их родины они стали неприкаянным и кочевым народом, который умеет только сражаться и неспособен к более мирным делам. Они сильные и мрачные, гордые и воинственные, чем вызывают недоверие к себе со стороны других эльфов. Несмотря на это, они находятся среди самых верных королю-фениксу подданных, и рассказы об их храбрости нередки. Мало кто из эльфов не слышал об их доблести. Они более дики и более жестоки, чем большинство представителей эльфийского народа, но это потому, что их прошлое всегда с ними, а не по причине врождённого зла. Это то, что мы все можем понять в такие времена.

Источники

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики