ФЭНДОМ

Вораг, первый Король-вурдалак, был гигантским существом, ненависть которого к живым и вампирам соперничала лишь с желанием восстановить древнее царство Стригос. Легенды гласят, что в своё время охотничья компания во главе с Францем фон Карштайном загнала его как зверя в южные леса Сильвании. Вораг победил Франца в личной схватке и выпил его кровь, многократно усилив свою имеющуюся силу. Вокруг него стали собираться многочисленные племена каннибалов, обитающих в проклятом месте, расположенном в южной Сильвании и известном как Лес Вурдалаков. Вскоре он правил уже воистину огромной стаей падальщиков.

Это своё беспорядочное войско он направил на юг и, преодолев горы сквозь Перевал Чёрного Огня, проложил свой кровавый путь через Пограничные Княжества. Когда он достиг Скверноземелья, его армия насчитывала огромное количество нежити. Племена зеленокожих вырезались тысячами, когда Вораг прокладывал себе дорогу к руинам древнего города Моркейн, хотя не меньшее их число нападало на эту армию нежити, спустившись с самих Краесветных гор. Судьба Ворага неизвестна, хотя легенды стригани гласят о том, что он всё же достиг древней стриганской столицы и теперь правит там.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики