ФЭНДОМ

Chaos symbol
В далёких северных землях, там, где племена свирепых варваров поклоняются отвратительным Богам Хаоса, появился новый чемпион. Его имя разносили завывания ледяных ветров и пронзительные крики воронов. Оно оглашалось раскатами грома и тихо нашёптывалось в ночных кошмарах людей. Это имя — Цар-Занек. Он, избранный Тзинча, пошатнет самые основы существования Старого Света.

Его армия была поистине огромна, в неё влились сотни покоренных им племён. Вместе с ними сверхъестественные слуги Хаоса, такие как страшные огненные змеи и демоны вроде каждую секунду изменяющихся Ужасов Тзинча. У Цар-Занека было множество грозных воинов, и над всеми ними гордо возвышалась Воронова Орда. В неё входили наиболее опасные, сильные и беспощадные бойцы, предназначение которых — сражаться рядом со своим тёмным предводителем в час его окончательной победы над Империей.

Вступить в ряды Вороновой Орды означает прикоснуться к сущности самого Тзинча. Те, кто принимает тёмные дары Изменяющего Пути, наделяются невообразимой силой и сами искажаются навсегда, становясь чем-то отличным от своей прежней сущности. Однако большей чести для северянина нет, поэтому каждый изо всех сил стремился доказать чемпиону и его Богу-ворону (Тзинчу, принявшему такое обличье), что он достоин войти в Орду.

Этим бойцам чемпион доверял более всего, и именно к ним он должен был обратиться, когда наступит время раскрыть истинную причину атаки на Империю.

Армии Времени Возмездия
Icon EmpireОрден Грифона · Icon DwarvesКлятвенники · Icon High ElvesСветлая Стража
Icon ChaosВоронова Орда · Icon GreenskinsВояки Кровавой Сонцы · Icon Dark ElvesДом Уторин

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики