ФЭНДОМ

Snap6
«Вояки Кровавой Сонцы» – одно из сотен племён зеленокожих, населяющих Скверноземелье. Под предводительством огромного чёрного орка Грумлока и исключительно могущественного гоблина-шамана Газбага племя быстро подавило сопротивление конкурентов и начало разрастаться. Здесь история могла и закончиться, если бы не вмешательство короля-чародея Малекита.

Чтобы захватить Ултуан, Малекиту необходимо было заставить Империю обратиться за помощью к высшим эльфам. Для осуществления своей задумки король-чародей разработал план, как втянуть гномов, союзников народа Зигмара, в войну с их давними врагами, орками и гоблинами. Оставшись без помощи со стороны гномов, император будет вынужден обратиться к Королю-фениксу Ултуана, и, когда армии высших эльфов отплывут в Старый Свет, их островное государство окажется практически неспособно противостоять нашествию.

Малекит отправил лучших звероводов в Скверноземелье, наказав им захватить самого могущественного боевого вожака орков, какого только они смогут найти, и доставить его в Наггарот. Охотники привели с собой сразу двоих – Грумлока и Газбага, которым Малекит дал амулеты, вдесятеро увеличившие их силы. Вернувшись в свои земли, орк и гоблин покорили все соседние племена и собрали огромную орду. Подчиняясь действию силы, заключенной в данных им амулетах, Грумлок и Газбаг привели свои армии к Караку-Восемь-Вершин и, уничтожив гарнизон гномов, захватили крепость.

Грумлок созвал все племена Старого Света в свой великий «Вааагх!», но именно «Вояки Кровавой Сонцы» внушали наибольший страх и пользовались наибольшим уважением в глазах зеленокожих собратьев. «Парни» Грумлока должны держать остальных орков и гоблинов в узде, и, когда придёт время разнести в щепки великие врата Караз-а-Карака и бесчинствовать на улицах столицы гномов, вести всех за собой к окончательному уничтожению древнего рода.

Армии Времени Возмездия
Icon EmpireОрден Грифона · Icon DwarvesКлятвенники · Icon High ElvesСветлая Стража
Icon ChaosВоронова Орда · Icon GreenskinsВояки Кровавой Сонцы · Icon Dark ElvesДом Уторин

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики