ФЭНДОМ

House Uthorin.jpg
Лишь немногие из всех благородных домов темных эльфов могут потягаться в силе и влиянии с домом Уторин. Патриарх и глава дома Лорд Уторин – мастер интриг и политической борьбы. Ходят слухи, что его целью является трон Короля-чародея; если это в действительности так, он благоразумно скрывает свои амбиции, предпочитая играть роль преданного советника.

Хитростью и предательством старший сын Лорда Уторина, Калот Холодная Тень, заслужил воинам своего дома право первыми пролить кровь защитников Ултуана. Чёрный ковчег «Возмездие» доставил через океан всех бойцов дома, дрессировщиков с их ужасными созданиями войны, фанатичных служителей храма Кейна и могущественных мастеров тёмной магии. Собрав всю силу своих армий, Лорд Уторин выбрал место проведения атаки неподалеку от алтаря Кейна на Осквернённом острове.

Однако у Короля-чародея были свои планы. Прекрасно зная о притязаниях Уторина, он поручил леди Арканет, наиболее могущественному врагу Лорда, также высадиться с собственной армией на Осквернённом острове. Расчётливый и безжалостный Король-колдун натравил двух своих сильных противников друг на друга, надеясь на то, что неминуемый конфликт ослабит их, и они уже не будут представлять столь серьёзной угрозы для его трона.

Лорду Уторину нужно было всё его мастерство и хитрость, чтобы переиграть одновременно и леди Арканет, и Короля-чародея, и высших эльфов. Если ему это удастся, преданных слуг дома ждёт поистине неизмеримая награда.

Армии Времени Возмездия
Icon Empire.pngОрден Грифона · Icon Dwarves.pngКлятвенники · Icon High Elves.pngСветлая Стража
Icon Chaos.pngВоронова Орда · Icon Greenskins.pngВояки Кровавой Сонцы · Icon Dark Elves.pngДом Уторин

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики