ФЭНДОМ

Snap3
Весть о падении Карака-Восемь-Вершин нанесла серьёзный удар по гордости гномов. Торгриму Злопамятному, верховному королю, пришлось столкнуться не только с огромной вражеской армией, марширующей по направлению к столице, но и с упадком боевого духа своего народа. Будучи мудрым гномом, он понимал, что, прежде чем отдавать приказ о подготовке к сражению, нужно дать воинам соответствующую мотивацию.

Верховный король выступил перед собравшимися гномами Караз-а-Карака с важным объявлением. Лучшие рунные кузнецы и мастера-кузнецы со всех Краесветных гор должны собраться вместе для изготовления мощных орудий, сравнимых с теми, что когда-то делались их предками. Верховный король назвал эти орудия «Смертомолотами», так как для зеленокожих они должны стать погибелью.

Для обеспечения требуемого качества орудий в дело будут пущены только лучшая руда, золото и драгоценные камни. Чтобы добыть эти ресурсы, гномам придётся отправиться в самые опасные места Старого Света. Только гному исключительной смелости и мастерства можно поручить такое задание, поэтому верховный король объявил о создании нового подразделения, названного Клятвенниками.

Важность задания была столь большой, что каждый гном, желающий вступить в ряды Клятвенников, был обязан лично принести особую клятву лично верховному королю. Когда новое подразделение было сформировано, король приказал Клятвенникам отправиться в Старый Свет для поиска любых материалов, необходимых мастерам-кузнецам.

В награду за храбрость и преданность верховный король пообещал Клятвенникам, что именно они поведут созданные «Смертомолоты» в битву во главе армии гномов.

Армии Времени Возмездия
Icon EmpireОрден Грифона · Icon DwarvesКлятвенники · Icon High ElvesСветлая Стража
Icon ChaosВоронова Орда · Icon GreenskinsВояки Кровавой Сонцы · Icon Dark ElvesДом Уторин

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики