Фэндом

Snap4.png
Накануне Времени Возмездия Империя оказалась на грани уничтожения из-за распространения странной и пугающей эпидемии, превращающей своих жертв в жестоких убийц. Вскоре после появления ужасной болезни великая орда Хаоса обрушилась на ослабленную Империю с севера, разрушая то немногое, что ещё уцелело в заражённых деревнях Нордланда.

Перед лицом опасности многие имперские граждане поддались страху и панике. Одни бросили свои дома и поселились в других местах, заранее посчитав битву проигранной. Другие обратились к Тёмным Силам, считая выгодным примкнуть к врагу, которого, похоже, невозможно одолеть силой оружия. Лишь у небольшого числа людей хватило мужества остаться и биться, но даже помощи гномов и высших эльфов могло быть недостаточно для выживания Империи.

В поисках решения навалившихся скопом проблем, император созвал на совет великого теогониста Культа Зигмара, верховного патриарха Колледжей Магии и капитана Рейксгвардии. При их поддержке Карл Франц учредил Орден Грифона (не путать с Рыцарями Грифона) – особые вооруженные силы, в состав которых входят самые высококвалифицированные солдаты, маги и приверженцы Культа Зигмара; именно им предстояло столкнуться лицом к лицу с самыми серьёзным угрозами, внешними и внутренними.

Получая приказы напрямую от императора, командующие этими силами стали проводниками его воли и власти, а также имели право на любые действия, необходимые для защиты Империи от всевозможных угроз. Кроме того, подразделение должно было служить свидетельством славы Империи и её правителя, совершая скорое правосудие над теми, кто предаст своих соотечественников и позабудет о своём долге в эти тяжелые времена.

Армии Времени Возмездия
Icon Empire.pngОрден Грифона · Icon Dwarves.pngКлятвенники · Icon High Elves.pngСветлая Стража
Icon Chaos.pngВоронова Орда · Icon Greenskins.pngВояки Кровавой Сонцы · Icon Dark Elves.pngДом Уторин

Также на Фэндоме

Случайная вики