ФЭНДОМ

Snap5.png
Светлая Стража — элитная группа воинов, взявшая на себя ответственность за оборону Ултуана после того, как Король-феникс перебросил армии высших эльфов на запад Старого Света в помощь Империи. Стража представляет собой небольшую, но очень искусную боевую единицу, которой руководит властитель Тирион, прославленный воин. Он лично отбирал высших эльфов, достойных занимать место в рядах Светлой Стражи, из лучших и храбрейших участников городского ополчения. Эти привилегированные воины стали примером для многих, демонстрацией того, какая высокая честь может быть оказана ополченцу.

Когда до властителя Тириона дошли вести о военном флоте тёмных эльфов, приближающемся к Ултуану, он повел Светлую Стражу на север, к Осквернённому острову, полагая, что враг предпримет первую попытку высадки именно там. Действительно, передовой чёрный ковчег флота причалил к северному берегу острова, и Светлая Стража встретила захватчиков наготове.

Доблестным воинам из Светлой Стражи не занимать храбрости и мастерства на поле боя, но вторжение тёмных эльфов оказалось уж слишком массированным. Ситуация представлялась безнадёжной, пока Тирион не узнал, что Король-феникс возвращается на Ултуан с несколькими легионами воинов. Теперь Страже необходимо было сдержать завоевателей и постараться выиграть немного времени, требующегося для прибытия подкрепления.

Властитель Тирион понимал, что потери будут большими и тяжёлыми, и всем сердцем скорбел о бравых солдатах, которым предстояло пасть на поле сражения. Однако те, кто решил биться перед лицом такой опасности, заслужат великий почёт и уважение. Если Светлая Стража одержит победу и отобьёт нападение тёмных эльфов, то их подвиг будет увековечен в песнях и преданиях.

Армии Времени Возмездия
Icon Empire.pngОрден Грифона · Icon Dwarves.pngКлятвенники · Icon High Elves.pngСветлая Стража
Icon Chaos.pngВоронова Орда · Icon Greenskins.pngВояки Кровавой Сонцы · Icon Dark Elves.pngДом Уторин

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики