ФЭНДОМ

Greenskin Technology

«Анзак, твоя лезть наверх и чинить поломка. Взять этот молоток», – нервно проговорил Бошкарь. – «И поживей!»

Анзак звучно сглотнул, глядя на неустойчивую деревянную постройку. Он взял молоток в зубы и полез наверх.

С тех пор как вокруг стало полно зеленокожих, творения Бошкаря перестали разваливаться. Ранее – до того как боевые отряды Вояк Кровавой Сонцы обосновались тут – неприятности случались довольно часто. Гоблины погибали дюжинами каждый раз, как какое-нибудь из творений Бошкаря «немного покачивалось».

Как только Анзак исчез среди деревянных перекрытий, Бошкарь вернулся к работе. Несколько минут спустя Бошкарь поднял голову и увидел, что Анзак добрался только до половины строения. В ярости Бошкарь закричал: «Чо так долго?!»

«Мммммхх, хммхм… у-у-упс», – ответил Анзак.

Быстро и тихо гоблин стал спускаться, останавливаясь только для того, чтобы посмеяться, глядя на большую вмятину, оставленную молотком на голове Бошкаря. «Так тебе и надо», – прохихикал Анзак над лежащим без сознания начальником и бросился наутёк так быстро, как только позволяли его короткие ножки.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики