ФЭНДОМ

Axe Bile Pass

Большинство перевалов через Серые горы узки и опасны, они достаточно лишь для прохода небольших групп людей, караванов повозок и лошадей, но не большего. Бретоннские и имперские крепости защищают несколько больших перевалов через Серые горы, широчайший из которых расположен на юго-западе от Альтдорфа и называется Вырубленный Секирой Перевал.

Восточная сторона перевала защищена крепостью Хельмгарт – мощная башня вырастает из горы, из бойниц которой простреливается лежащий внизу участок дороги. На другой стороне перевала расположен бретонский замок де Монфор. Обе твердыни повидали много сражений, когда амбициозная знать Империи и бретоннские рыцари пытались получить преимущество перед противником. Короткий крестовый поход Богара Опрометчивого из Парравона в 2512 году был предпринят, дабы отомстить за оскорбление, нанесенное приезжавшим в Бретоннию курфюрстом Аверланда жене рыцаря (её уродливость была легендарна). Однако все завершилось под стенами Хельмгарта, когда массированный обстрел крепостной артиллерии принудил его рыцарей отступить с большими потерями.

Источники

  • Warhammer Armies: Empire (7ed)
Эта статья посвящена Бретоннии
История Буря ХаосаХронология
Религия Владычица ОзераГраальПосвящённые Владычице