ФЭНДОМ

Газул — младший гномий бог-предок, Владыка Подземелий и покровитель загробного мира. Даже в золотые времена богов-предков Газул долго размышлял о смертности их расы, и именно он установил традицию почитания предков, как живых, так и ушедших от нас. Он также открыл знаковые руны для себя и своих братьев-богов: Грунгни, Гримнира и Валаи, именно благодаря этим рунам боги-предки и получили свою силу в различных областях.

Мрачный гном Газул имеет чёрные как уголь волосы и бороду с седыми полосами у висков и в уголках рта. Его обычно изображают одетым в чёрную броню, скрытую под чёрным плащом, и вооружённым огромным руническим мечом Жарвенгрином (Пылающая Месть).

Основным символом Газула является стилизованный вход в пещеру, символизирующий проход в Подземелья, куда уходят души гномьих предков. Другой же его символ — пламя, используется преимущественно Орденом Стражей, ответвлением основного культа, являющимся своеобразными гномьими охотниками на ведьм. Жрецы Газула одеваются в чёрные робы с красным кантом, к правой стороне которых прикреплена руна Газула, «охотники на ведьм» в свою очередь носят тёмную броню, скрытую под чёрными плащами.

Культ мало контактирует с культами других богов и рас и враждебно относится ко всем врагам гномов, в особенности к некромантам и нежити. Жрецы Газула порой используют некоторые приёмы некромантии в своих целях, но делают это очень осторожно, ибо это искусство противоречит вере их бога, поэтому вы никогда не встретите гнома воскресающего мертвецов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики