ФЭНДОМ

"Я посмотрел в небеса и увидел там свою погибель, проворный ужас. Что это были за существа? Какие бы пытки я выдержал, прежде чем отдал бы душу богу? Тысяча презренных форм – и всех объединяет лишь нескончаемая ненависть. Гнусные и свирепые до конца, они до краёв наполнены злобой к делам Человека".
Бестиарий Малефицистик.

Harpies
Это особенно отвратительные Исчадья Хаоса, крылатые существа с пародией на тело человеческой женщины. Издали они могут казаться гибкими и стройными, даже мрачно соблазнительными, но, когда они приближаются, их истинная природа становится очевидной. Лица гарпий перекошены и искривлены, в их глазах никакой гуманности или разума, только бессознательная жестокость. Губы их не женские, но извращённые и плотоядные, отдёргиваясь назад, обнажают игольчатые зубы, с которых капают кровь и слюна. Конечности существ не мягкие и стройные, а твёрдые и со стальными сухожилиями, дающими им сверхъестественную скорость и проворность.

Чаще всего, гарпии обитают в пещерах Северных Пустошей и Страны Троллей, но и леса вокруг лагерей зверолюдов кишат гнёздами гарпий. Может быть и так, что эти существа искажены теми же силами, что заставляют зверолюдов сходиться и убивать пленников в священных местах Тёмных Богов. Переняв у зверолюдов их тайные ритуалы, гарпии с завистью и беспокойством пристально смотрят с верхних ветвей в ожидании часа, когда зверолюды уснут, чтобы самим завладеть оставшимися от них излишками. Заием, они спускаются и забирают кости с жертвенников брай-шаманов, цапаясь из-за любого куска, который смогли украсть.

Гарпии – падальщики и приспособленцы, они охотятся на больных, отставших, изнурённых боем и умирающих. Дикие и беспощадные существа, они в нетерпении кружат среди деревьев, ожидая сбора орды зверолюдей, спускаясь с корявых ветвей, как только приблизится враг. Вступая в битву, они сбиваются в большие, разрозненные группы над полем боя, предвкушая возможность спикировать вниз, на тех, кто ранен или слишком слаб, чтобы защищаться.

У гарпий нет никакого порядка или предводителя – этого у них не больше, чем у самых свирепых зверей. Их визгливые крики разрывают воздух и бросают вниз тень страха. Жители Старого Света считают полёт гарпий страшным, дурным знамением, особенно, если их заметили около города, селения или хутора. И на это есть основательная причина – гурт никогда далеко не отстаёт от них.

У народов северо-восточной Бретонии бытует легенда, предостерегающая о тёмной красоте гарпии. В ней говорится о тех, кто нечист кровью, возможно, потомстве одних родителей, в котором один родился со знаком Зверя или отпрыске пленников, который как-либо сбежал из рабства тварей и необратимо изменился в окружении стай гарпий. Когда стая овладевает его собратьями, человек очарован и неподвижно стоит, не в силах оторвать глаз от этого зрелища, даже когда от соотечественников отрывают конечность за конечностью и пируют их внутренностями. Наконец, легенда предупреждает, что обманутый будет унесён к выводкам гарпий, дабы служить игрушкой для тварей до тех пор, пока им не наскучит или не одолеет голод.

Читайте также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики