Фэндом

Harpies.jpg
Эти злые существа происходят из гор Скорби, лежащих в нескольких сотнях миль от Катая. В ранние дни Наггарота исследователи тёмных эльфов встретили их на Драконьих островах к западу от Инда. Гарпии растерзали одного из воинов, но вместо того, чтобы убить их, мореплаватели забрали нескольких с собой в Каронд-Кар. С тех пор гарпии расселились по всему Наггароту, обосновались во всех городах. Излюбленным местом для гнездовья гарпий служат храмы Каина с их ритуальными кострами. Прямые потомки первый гарпий ныне гнездятся в самых высоких башнях Каронд-Кара. Легенда гласит, что если гарпии покинут свои башни, то город падёт за девяносто дней.

Гарпии Наггарота не похожи на своих сородичей в Горах Скорби. Благодаря усилиям звероводов гарпии долго скрещивались с рабами, и теперь они больше напоминают эльфов. Они отличаются женственным обликом, но вооружены острыми когтями. Их крылья лишены перьев, и теперь больше похожи на перепончатые крылья летучих мышей. Весь их облик — примитивная и звероподобная красота, что внушает в равной мере восторг и ужас. Некоторые говорят, что это души убитых эльфийских ведьм, обретших новую форму по слову Каина, другие же считают, что это и есть воплощение Бога-с-окровавленными-руками в форме хищника.

То, что они порождены силами Каина, сомнения не вызывает: столь любят они мучить свих жертв и пожирать их ещё теплую плоть, они питаются как падалью, так и охотятся на больных и истощённых существ, часто кружа над полем боя, выискивая раненых и умирающих. В их рядах нет порядка, как нет его среди диких зверей. Их протяжные крики и хлопанье крыльев заполняют воздух и повергают в страх всех, кто их слышит.

Источники

Также на Фэндоме

Случайная вики